Размещение в сети Интернет нормативных правовых актов, разработанных главным распорядителем бюджетных средств, повышает прозрачность деятельности главного распорядителя бюджетных средств. Также позитивно рассматривается размещение в сети Интернет всех данных, имеющих отношение к сфере финансового менеджмента, например, информации об уровне доходов и расходов главного распорядителя бюджетных средств (подведомственных РБС и ПБС); возможно в сети Интернет должно присутствовать и соотнесение расходов главного распорядителя бюджетных средств с достигнутыми главным распорядителем бюджетных средств результатами. С целью предоставления возможности для публичной оценки, которая может стать стимулом к увеличению качества финансового менеджмента, в сети Интернет главный распорядитель бюджетных средств (подведомственные РБС и ПБС) может предоставлять информацию о достигнутых промежуточных и конечных результатах, затраченных для получения этих результатов средствах, ответственных за получение этих результатов сотрудников, планах главного распорядителя бюджетных средств в отношении своей деятельности, предполагаемых реформах, модернизации внутренних процессов. Также необходимо предоставить возможность гражданам размещать известные им факты и данные в сфере деятельности главного распорядителя бюджетных средств, высказывать гражданам свое мнение о работе главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему органов власти, сообщать в контролирующие подразделения о случаях нарушений, злоупотреблений в сфере деятельности главного распорядителя бюджетных средств, в т. ч. инициированных сотрудниками главного распорядителя бюджетных средств или сотрудниками подведомственных главного распорядителя бюджетных средств организаций.
Таким образом, для оценки качества и состояния сетевых ресурсов обмена информацией главный распорядитель бюджетных средств может использовать перечень показателей, содержащий оценку общего внедрения информационных технологий в главного распорядителя бюджетных средств, включая как сетевые ресурсы, так и рабочее программное обеспечение, и оценивающий также качество сетевых ресурсов и возможность использования глобальной сети Интернет. Также позитивно расценивается повышение требований к прозрачности главного распорядителя бюджетных средств (подведомственных РБС и ПБС), обеспечиваемой за счет отражения деятельности главного распорядителя бюджетных средств (подведомственных РБС и ПБС) в сети Интернет, с целью увеличения возможностей контроля со стороны гражданского общества.
Создание государственных информационных систем, обеспечивающих автоматизированный сбор, обработку, передачу и хранение данных, необходимых для качественного и эффективного выполнения как главным распорядителем бюджетных средств, так и подведомственной сетью возложенных на них задач и функций, является неотъемлемым элементом повышения качества финансового менеджмента.
В настоящее время закупка и внедрение программного обеспечения зачастую производятся без использования единых стандартов, что приводит к несовместимости программно-технических решений, невозможности обмена данными между различными ведомствами и подведомственной сетью. Различные форматы хранения данных ограничивают возможности применения автоматизированных средств поиска и аналитической обработки информации, содержащейся в различных системах. Все это снижает оперативность подготовки управленческих решений и качество государственных услуг, предоставляемых населению.
Виды международных стратегических альянсов
Стратегические альянсы в международном бизнесе различаются по следующим критериям: 1. По функциям стратегические альянсы делятся на - инвестиционные альянсы - финансовые альянсы - производственные альянсы - научно-технические альянсы - сбытовые альянсы - комплексные (комбинированные) альянсы 2.По о ...
Актуальные проблемы повышения эффективности государственного финансового
контроля
Одним из важнейших условий повышения эффективности работы органов государственного финансового контроля является своевременное обеспечение необходимой законодательно - нормативной базой, а также конструктивная поддержка высших органов государственной власти не на словах, а на деле. Ведь до сих пор ...
Классификация, порядок формирования и направления
использования средств основных денежных фондов коммерческой организации
Формирование денежных фондов организации (предприятия) начинается с момента его создания и является важнейшей стороной его деятельности. Организация (предприятие) в соответствии с законодательством создаёт уставный капитал. Его минимальная величина установлена законодательно в зависимости от формы ...