Финансовая аналитика » Главные распорядители бюджетных средств » Проведение проверок результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств

Проведение проверок результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств

Страница 3

В разделе "Анализ хода реализации ведомственных целевых программ" обобщаются результаты мониторинга реализации главного распорядителя бюджетных средств своих ведомственных целевых программ в течение года. Для каждой из ведомственных целевых программ, охваченных мониторингом, приводятся следующие данные:

• наименование программы;

• краткое описание решаемой проблемы и планируемого результата реализации программы;

• целевые индикаторы программы и их значения:

• плановое (указанное в утвержденном проекте программы);

• фактическое (подсчитанное контрольным органом на основе методики, представленной главным распорядителем бюджетных средств);

• бюджет программы на отчетный год;

• список мероприятий программы, реализованных в отчетном году;

• краткое описание фактических результатов реализации программы за отчетный год;

• показатели эффективности расходов на программу, рассчитанные по представленной в тексте программы методике.

Для каждой из ВЦП приводится также список нарушений, выявленных в ходе мониторинга ее реализации. Если этот список слишком велик, в отчете приводятся только наиболее типичные нарушения и нарушения, способствовавшие наибольшему снижению эффективности расходования средств.

Наконец, для каждой из анализируемых ведомственных целевых программ делается вывод о том, действительно ли ее реализация способствует решению той проблемы, для решения которой она была принята.

В разделе "Результаты проверок результативности бюджетных расходов" обобщаются результаты всех (плановых и внеплановых) проверок, проведенных подразделением аудита главного распорядителя бюджетных средств за отчетный год, в:

• центральном аппарате главного распорядителя бюджетных средств;

• территориальных органах главного распорядителя бюджетных средств ;

• организациях, подведомственных главного распорядителя бюджетных средств.

По каждой из проведенных за отчетный год проверок приводятся следующие сведения:

• реквизиты решения (приказа) о проведении проверки;

• наименование проверяемой организации;

• сроки проверки;

• состав группы проверяющих.

Кроме того, дается краткая характеристика выявленных в ходе проверки нарушений. Если на момент подготовки отчета эти нарушения уже устранены, в отчете делается соответствующее примечание. В случае если по итогам проверки руководству проверяемой организации даны рекомендации по повышению результативности бюджетных расходов, указывается, в какой срок будет проведена проверка выполнения этих рекомендаций.

В разделе "Заключение о результативности бюджетных расходов" дается краткое резюме об общем уровне результативности бюджетных расходов главного распорядителя бюджетных средств:

• количество стратегических целей и тактических задач, по которым достигнуты планируемые результаты и по котрым не достигнуты;

• количество ведомственных целевых программ, реализованных в целом успешно, и количество программ, по которым обнаружены существенные нарушения порядка их реализации, их несоответствие решаемым проблемам или низкая эффективность произведенных расходов;

• количество назначенных внеплановых проверок результативности бюджетных расходов по результатам мониторинга реализации главного распорядителя бюджетных средств всех его ведомственных целевых программ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Показатели рентабельности деятельности предприятия
Прибыль, являясь важнейшим показателем результативности производственно-хозяйственной деятельности, не дает полного представления об его эффективности, так как не учитывает величину затрачиваемых ресурсов и условий, при которых она была достигнута. Она в большей степени характеризует результат деят ...

Совершенствование бюджетной политики
С 2006 г. в процессе реформирования местного самоуправления, осуществления изменений бюджетного законодательства на смену одноуровневой системы муниципального управления пришла двухуровневая система. Финансово-бюджетное положение Вологодского района в условиях двухуровневой системы самоуправления о ...

Виды и методы оптимизации
При формировании того или иного способа налоговой оптимизации должны быть проанализированы все существенные аспекты как оптимизации, так и деятельности организации в целом. При выборе метода налогового планирования учитываются требования иных отраслей законодательства (антимонопольного, таможенного ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru