Таблица 2.2 Бюджет незавершенного производства ООО "МонтажСпецСтрой - Братск" на 2012 г.
2012 |
IV кв. 2011г. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
НЗП от СМР, тыс. руб. |
24 000 |
25 000 |
39 600 |
43 200 |
27 600 |
НЗП по строительным объектам: | |||||
НЗП объект (участок) №4 2011 г., тыс. руб. |
341 000 |
-341 000 | |||
НЗП объект (участок) №1 |
347 957 |
172 263 |
396 579 |
-916 799 | |
НЗП объект (участок) №2 |
56 935 |
-56 935 | |||
НЗП объект (участок) №3 |
135 184 |
-135 184 | |||
Итого НЗП по объектам |
341 000 |
63 892 |
250 512 |
261 395 |
-916 799 |
Объем НЗП по строительным объектам |
404 892 |
307 447 |
396 579 |
Бюджет производства (таблица 2.3). На основании бюджета незавершенного производства составляется бюджет производства. В данном бюджете планируется объем производства продукции, а так же объем реализации СМП и объектов, законченных строительством.
Таблица 2.3 Бюджет производства ООО "МонтажСпецСтрой - Братск"
2012 |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
За год |
Объем реализации продукции: ремонт (тыс. руб.) |
100 000 |
158 400 |
172 800 |
110 400 |
541 600 |
Объем реализации продукции: объекты (тыс.руб.) |
341000 |
56 935 |
135 184 |
916 799 |
1 449918 |
Незавершенное производство от ремонтных работ на конец квартала (тыс.руб.) |
25 000 |
39 600 |
43 200 |
27 600 | |
Прирост незавершенного производства от ремонтных работ (тыс.руб.) |
1 000 |
14 600 |
3 600 |
-15 600 | |
Незавершенное производство по строительным объектам на конец квартала (тыс.руб.) |
63 892 |
250 512 |
261395 |
-916 799 | |
Объем незавершенного производства по строительным объектам (тыс.руб.) |
404 892 |
307 447 |
396 579 |
0 | |
Объем производства продукции (тыс.руб.) |
505 892 |
480 447 |
572 979 |
94 800 |
1 654 118 |
Денежно-кредитная
политика как важнейшее направление в стабилизации денежного обращения
Современная денежно-кредитная политика России имеет небольшой период становления и соответственно опыт достижения поставленных целей. Сложности ее реализации связаны с неразвитостью денежно-кредитных и финансовых отношений рыночного типа, а также тяжелым состоянием экономики. При этом меры кредитно ...
Меры принуждения, применяемые органами федерального
казначейства к нарушителям бюджетного законодательства
Несоблюдение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным Кодексом порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов исполнения и контроля за исполнением бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации признаётся нарушением бюджетного законодательства, ...
Анализ состава и структуры основных фондов
Под структурой основных фондов понимается удельный вес каждой из групп основных фондов в общей их совокупности. В процессе анализа определяют удельный вес активной части основных фондов, непосредственно участвующих в процессе производства, и пассивной их части, которая создает материальные условия ...