Расчет оплаты материалов производится аналогично расчету получения денежных средств на основании планируемого графика погашения задолженности за приобретенные материалы.
Бюджет прямых затрат на оплату труда (таблица 2.5).
Основой для составления данного бюджета являются плановые данные о выпуске продукции, которые содержатся в бюджете производства (табл. 2.3).
Исходными данными для составления укрупненного бюджета прямых затрат на оплату труда производственного персонала по строительным объектам являются данные сметной документации. Прямые затраты на оплату труда по ремонтным работам на конец планового периода рассчитаны на основе соответствующего норматива прямых затрат на рубль произведенной продукции на планируемый период:
ППt = 50 % * 100 000 = 50 000 тыс. руб.
Таблица 2.5. Бюджет прямых затрат на оплату труда ООО "МонтажСпецСтрой - Братск"
2012 |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
За год |
Объем производства продукции по ремонтным работам (тыс.руб.) |
100 000 |
158 400 |
172 800 |
110 400 | |
Прямые затраты на оплату труда по ремонтным работам (тыс.руб.) |
50 000 |
79 200 |
86 400 |
55 200 | |
Прямые затраты на оплату труда по строительным объектам (тыс. руб.) |
50 837 |
91 287 |
93 867 | ||
Прямые затраты на оплату труда ( тыс.руб.) |
100 837 |
170 487 |
180 267 |
55 200 |
506 791 |
Бюджет производственных накладных затрат (таблица 2.6).
Накладные расходы по строительным объектам планируются по данным сметной документации. Накладные затраты по ремонтным работам рассчитываются как норматив 20 % от сметной стоимости проекта:
НЗt = 20% * 50 000 = 10 000 тыс.руб.
Таблица 2.6. Бюджет производственных накладных затрат ООО "МонтажСпецСтрой - Братск"
2012 |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
За год |
Прямые затраты на оплату труда (руб.) |
50 000 |
79 200 |
86 400 |
55 200 | |
Накладные расходы по ремонтным работам |
10 000 |
15 840 |
17 280 |
11 040 | |
Накладные расходы по строительным объектам |
35 377 |
60 879 |
63 840 |
13 800 | |
Накладных затрат (руб.) |
45 377 |
76 719 |
81 120 |
24 840 |
228 056 |
Анализ и оценка налоговых платежей и контрольной
деятельности
О результатах контрольной работы районные Инспекции ФНС г. Ставрополя представляет своему вышестоящему органу Управлению ФНС РФ по Ставропольскому краю отчет формы 2-НК «Отчет о результатах контрольной работы налоговых органов». В отчете указываются данные о количестве проверенных налогоплательщико ...
Развитие малого предпринимательства в Республике Казахстан и его
современное состояние
Необходимость поддержки малого предпринимательства в Казахстане сегодня признана в качестве приоритетной сферы экономической политики. Выдвижение ее в приоритет является предпочтительной с точки зрения обеспечения занятости населения и создания отечественного товаропроизводителя на рынке потребител ...
Обзор денежного рынка Российской Федерации
Анализ денежного рынка Российской Федерации по состоянию на 1.10.2006 года. Рассмотрение и обоснование обзора денежного рынка по состоянию на 1 октября 2006 года. Таблица 2.1. Денежный обзор, млн. рублей Итак, анализируя таблицу 2.1. можно сказать, что чистые иностранные активы органов денежно-кред ...