При оценке деятельности территориальных налоговых органов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре были использованы следующие критерии оценки работы по досудебному урегулированию споров:
1. Количество оставленных без удовлетворения жалоб налогоплательщиков по выездным проверкам (Показатель 1). По рейтинговому Показателю 1 оценка эффективности деятельности налоговых органов составляет 10 баллов: ≤ 10 %, 9 баллов: > 10% ≤ 20%, 8 баллов: > 20% ≤ 30%, 7 баллов: > 30% ≤ 40%, 6 баллов: > 40% ≤ 50%, 5 баллов: > 50% ≤ 60%, 4 балла: > 60% ≤ 70%, 3 балла: > 70% ≤ 80%, 2 балла: > 80% ≤ 90%, 1 балл: > 90% ≤ 100%.
2. Количество оставленных без удовлетворения жалоб налогоплательщиков по камеральным проверкам (Показатель 2). По рейтинговому Показателю 2 оценка эффективности деятельности налоговых органов составляет 10 баллов: ≤ 10 %, 9 баллов: > 10% ≤ 20%, 8 баллов: > 20% ≤ 30%, 7 баллов: > 30% ≤ 40%, 6 баллов: > 40% ≤ 50%, 5 баллов: > 50% ≤ 60%, 4 балла: > 60% ≤ 70%, 3 балла: > 70% ≤ 80%, 2 балла: > 80% ≤ 90%, 1 балл: > 90% ≤ 100%.
3. Удовлетворенные суммы по результатам рассмотрения жалоб по выездным проверкам (Показатель 3). По рейтинговому Показателю 3 оценка эффективности деятельности налоговых органов составляет 10 баллов: ≤ 10 %, 9 баллов: > 10% ≤ 20%, 8 баллов: > 20% ≤ 30%, 7 баллов: > 30% ≤ 40%, 6 баллов: > 40% ≤ 50%, 5 баллов: > 50% ≤ 60%, 4 балла: > 60% ≤ 70%, 3 балла: > 70% ≤ 80%, 2 балла: > 80% ≤ 90%, 1 балл: > 90% ≤ 100%.
4. Удовлетворенные суммы по результатам рассмотрения жалоб по камеральным проверкам (Показатель 4). По рейтинговому Показателю 4 оценка эффективности деятельности налоговых органов составляет 10 баллов: ≤ 10 %, 9 баллов: > 10% ≤ 20%, 8 баллов: > 20% ≤ 30%, 7 баллов: > 30% ≤ 40%, 6 баллов: > 40% ≤ 50%, 5 баллов: > 50% ≤ 60%, 4 балла: > 60% ≤ 70%, 3 балла: > 70% ≤ 80%, 2 балла: > 80% ≤ 90%, 1 балл: > 90% ≤ 100%.
Указанные Показатели 1-4 дают оценку по качеству и состоянию контрольной деятельности территориальных налоговых органов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по проведению камеральных и выездных налоговых проверок.
5. Количество отмененных решений по формальным признакам (Показатель 5). УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре отменено 30 решений налоговых органов по формальным признакам за 2010 год. По рейтинговому Показателю 5 оценка эффективности деятельности налоговых органов составляет 5 баллов: ≤ 1 %, 4 балла: > 1% ≤ 3 %, 3 балла: > 3% ≤ 5 %, 2 балла: > 5% ≤ 7%, 1 балл: > 7%.
Указанный Показатель 5 дает оценку о соблюдении требований процессуального характера при вынесении решений налоговыми органами по материалам выездных и камеральных налоговых проверок.
6. Количество направленных рекламаций (Показатель 6). УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре направлено в налоговые органы 14 рекламаций за 2010 год. По рейтинговому Показателю 6 оценка эффективности деятельности налоговых органов составляет 5 баллов: ≤ 5 %, 4 балла: > 5% ≤ 10%, 3 балла: > 10% ≤ 15%, 2 балла: > 15% ≤ 20%, 1 балл: > 20%.
Организация потребительского кредитования
Минувший 2006 год для АО "Темiр Банк" стал очередным этапом успешной реализации стратегии сбалансированного и сфокусированного роста, нацеленной на достижение лидерских позиций на казахстанском рынке банковских услуг. В рамках этого этапа, Банку удалось существенно улучшить ряд важнейших ...
Анализ формирования прибыли предприятия
Прибыль - это часть чистого дохода, который получают субъекты хозяйствования после реализации продукции. Количественно она представляет собой разность между выручкой и полной себестоимостью реализованной продукции. В процессе анализа формирования прибыли используются следующие основные показатели п ...
Распределение и использование прибыли
Распределение и использование прибыли является важным хозяйственным процессом, обеспечивающим как покрытие потребностей организации, так и формирование доходов бюджетов РФ. Механизм распределения прибыли должен быть построен таким образом, чтобы всемерно способствовать повышению эффективности произ ...