Финансовая аналитика » Проблемы и тенденции развития процедуры досудебного урегулирования налоговых споров » Анализ урегулирования налоговых споров в досудебном порядке

Анализ урегулирования налоговых споров в досудебном порядке

Страница 9

При оценке деятельности территориальных налоговых органов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре были использованы следующие критерии оценки работы по досудебному урегулированию споров:

1. Количество оставленных без удовлетворения жалоб налогоплательщиков по выездным проверкам (Показатель 1). По рейтинговому Показателю 1 оценка эффективности деятельности налоговых органов составляет 10 баллов: ≤ 10 %, 9 баллов: > 10% ≤ 20%, 8 баллов: > 20% ≤ 30%, 7 баллов: > 30% ≤ 40%, 6 баллов: > 40% ≤ 50%, 5 баллов: > 50% ≤ 60%, 4 балла: > 60% ≤ 70%, 3 балла: > 70% ≤ 80%, 2 балла: > 80% ≤ 90%, 1 балл: > 90% ≤ 100%.

2. Количество оставленных без удовлетворения жалоб налогоплательщиков по камеральным проверкам (Показатель 2). По рейтинговому Показателю 2 оценка эффективности деятельности налоговых органов составляет 10 баллов: ≤ 10 %, 9 баллов: > 10% ≤ 20%, 8 баллов: > 20% ≤ 30%, 7 баллов: > 30% ≤ 40%, 6 баллов: > 40% ≤ 50%, 5 баллов: > 50% ≤ 60%, 4 балла: > 60% ≤ 70%, 3 балла: > 70% ≤ 80%, 2 балла: > 80% ≤ 90%, 1 балл: > 90% ≤ 100%.

3. Удовлетворенные суммы по результатам рассмотрения жалоб по выездным проверкам (Показатель 3). По рейтинговому Показателю 3 оценка эффективности деятельности налоговых органов составляет 10 баллов: ≤ 10 %, 9 баллов: > 10% ≤ 20%, 8 баллов: > 20% ≤ 30%, 7 баллов: > 30% ≤ 40%, 6 баллов: > 40% ≤ 50%, 5 баллов: > 50% ≤ 60%, 4 балла: > 60% ≤ 70%, 3 балла: > 70% ≤ 80%, 2 балла: > 80% ≤ 90%, 1 балл: > 90% ≤ 100%.

4. Удовлетворенные суммы по результатам рассмотрения жалоб по камеральным проверкам (Показатель 4). По рейтинговому Показателю 4 оценка эффективности деятельности налоговых органов составляет 10 баллов: ≤ 10 %, 9 баллов: > 10% ≤ 20%, 8 баллов: > 20% ≤ 30%, 7 баллов: > 30% ≤ 40%, 6 баллов: > 40% ≤ 50%, 5 баллов: > 50% ≤ 60%, 4 балла: > 60% ≤ 70%, 3 балла: > 70% ≤ 80%, 2 балла: > 80% ≤ 90%, 1 балл: > 90% ≤ 100%.

Указанные Показатели 1-4 дают оценку по качеству и состоянию контрольной деятельности территориальных налоговых органов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по проведению камеральных и выездных налоговых проверок.

5. Количество отмененных решений по формальным признакам (Показатель 5). УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре отменено 30 решений налоговых органов по формальным признакам за 2010 год. По рейтинговому Показателю 5 оценка эффективности деятельности налоговых органов составляет 5 баллов: ≤ 1 %, 4 балла: > 1% ≤ 3 %, 3 балла: > 3% ≤ 5 %, 2 балла: > 5% ≤ 7%, 1 балл: > 7%.

Указанный Показатель 5 дает оценку о соблюдении требований процессуального характера при вынесении решений налоговыми органами по материалам выездных и камеральных налоговых проверок.

6. Количество направленных рекламаций (Показатель 6). УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре направлено в налоговые органы 14 рекламаций за 2010 год. По рейтинговому Показателю 6 оценка эффективности деятельности налоговых органов составляет 5 баллов: ≤ 5 %, 4 балла: > 5% ≤ 10%, 3 балла: > 10% ≤ 15%, 2 балла: > 15% ≤ 20%, 1 балл: > 20%.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Это интересно:

Особенности потребительского кредитования за рубежом
В период после второй мировой войны банки стали основными кредиторами на рынке потребительского кредита. Господствующее положение банков частично является следствием того, что они во все большей степени заинтересованы в привлечении средств отдельных лиц и семей, которые являются основным источником ...

Сущность финансов и финансовых отношений коммерческих организаций
Финансы коммерческих организаций и предприятий как часть финансовой системы охватывают процессы создания распределения и использования ВВП в стоимостном выражении. Они функционируют в сфере материального производства, где в основном создаются совокупный общественный продукт и национальный доход. В ...

Оформление результатов проверки
По окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет справку о проведенной проверке, в которой фиксирует предмет проверки и сроки ее проведения. Форма справки приведена в приложении N 3 к Инструкции МНС России N 60. НК РФ не предусмотрена обязанность проверяющих предоставлять налогоплате ...

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru