Технологию реализации импортного аккредитива целесообразно представить в виде ряда последовательных действий, при этом суть каждого конкретного этапа будет подробно рассмотрена ниже.
Самым первым шагом в процедуре открытия аккредитива можно считать добровольное волеизъявление приказодателя, выраженное в предоставлении заявления на открытие аккредитива в банк.
Заявление предоставляется в виде оригинала, подписанного уполномоченными на совершение подобных действий лицами, и в котором, должны быть указаны следующие основные реквизиты [16]:
1. Наименование и адрес Приказодателя на английском языке;
2. Наименование и адрес Бенефициара, а также номер его счета;
3. Дата заявления;
4. Срок (число, месяц и год) и место истечения аккредитива;
5. Вид аккредитива: безотзывный (в соответствии с UCP 600 аккредитив является безотзывным, даже если в нем не содержится никакого указания на этот счет), с авизованием предстоящего открытия, трансферабельный, резервный, револьверный, подтвержденный;
6. Сумма аккредитива в валюте;
7. Толеранс, т.е. допустимое процентное отклонения в сумме;
8. Наименование авизующего банка, а также его SWIFT-код;
9. Наименование Исполняющего банка, а также его SWIFT-код;
10. В случае если приказодатель просит открыть подтвержденный аккредитив, то необходимо указать: наименование Подтверждающего банка, а также его SWIFT-код;
11. В заявлении также указывается, каким путем происходит исполнение аккредитива: платежа по предъявлении, платежа с отсрочкой, акцепта, негоциации, смешанным платежом;
12. Указывается, разрешены или нет частичные отгрузки;
13. В случае необходимости, указывается, разрешены или нет перезагрузки. В соответствии с UCP 600 перегрузка означает выгрузку с одного транспортного средства и погрузку на другое транспортное средство (независимо от того, являются ли они различными видами транспорта) в ходе перевозки из места отправки, принятия к перевозке или отгрузки до места конечного назначения, предусмотренные аккредитивом;
14. Пункт отгрузки, отправки, принятия к перевозке;
15. Способ отгрузки: по железной дороге, автотранспортом, морем, авиа;
16. В поле номер шестнадцать указывается: порт разгрузки или в случае авиа доставки - аэропорт назначения;
17. Срок последней отгрузки;
18. Описание товара, номер контракта и его дата;
19. Условия поставки товара в соответствии с «Инкотермс 2010».
Руководствуясь международными правилами толкования наиболее применимых в международной торговле терминов (Инкотермс 2010), клиент может выбрать любые условия поставки, соответствующие условиям его контракта[17] (более подробно см. Приложение №1).
Табл. 3.1 Перечень торговых терминов в соответствии с «ИНКОТЕРМС 2010»
Группа Е Отправление |
EXW |
Франко завод |
Группа F Основная перевозка не оплачена |
FCA |
Франко перевозчик ( .название места назначения)- |
FAS |
Франко вдоль борта судна ( .название порта отгрузки) | |
FOB |
Франко борт ( .название порта отгрузки) | |
Группа С Основная перевозка оплачена |
CFR |
Стоимость и фрахт ( .название порта назначения) |
CIF |
Стоимость, страхование и фрахт ( .название порта назначения) | |
CPT |
Фрахт/перевозка оплачены до ( .название места назначения) | |
CIP |
Фрахт/перевозка и страхование оплачены до ( .название места назначения) | |
Группа D Прибытие |
DAF |
Поставка до границы ( .название места доставки) |
DES |
Поставка с судна ( .название порта назначения) | |
DEQ |
Поставка с пристани ( . название порта назначения) | |
DDU |
Поставка без оплаты пошлины ( . название места назначения) | |
DDP |
Поставка с оплатой пошлины ( . название места назначения) |
Стратегическое финансовое планирование хозяйствующего субъекта
В условиях рыночных отношений предприятия стали свободны от опеки со стороны государства, но резко повысилась их ответственность за экономические и финансовые результаты работы. Предприятия осуществляют свою деятельность на началах коммерческого расчёта, при котором расходы должны покрываться за сч ...
Объект налогообложения
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) ...
Анализ использования финансовых ресурсов
Профессиональное управление финансами неизбежно требует глубокого анализа, позволяющего наиболее точно оценить неопределенность ситуации с помощью количественных методов исследования. При анализе эффективности использования финансовых ресурсов предприятия обычно начинают с общего ознакомления с акт ...