- данным предприятиям было предложено в целях соблюдения российского законодательства о налогах и сборах и в целях избежания ответственности за налоговые правонарушения в срочном порядке встать на налоговый учет по определенным видам налогов имущественного и земельного характера в инспекции МНС РФ района,
- данные объекты должны быть обследованы органами технической инвентаризации, оформлены их паспорта и на них в органах юстиции зарегистрировано соответствующее право,
- в соответствии с Земельным кодексом РФ на земельный участок, расположенный объектами и а также прилегающий к ним в пределах границ этих объектов недвижимости оформлено соответственно право собственности или аренды, проведена работа по межеванию, включению их в земельный кадастр, определению кадастровой стоимости данной земли. Результатом будет, что данные собственники или арендаторы станут уплачивать за них соответствующий платеж в местный бюджет.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ от 11.10.1991г. № 1738-1 "О плате за землю" основанием для установления налога и арендной платы за землю является документ, удостоверяющий право собственности, владения и пользования (аренды) земельным участком. Наведение порядка в пользовании и владении землей территории муниципального образования – путь сделать, что роль земельного налога и земельных рентных платежей в структуре местного бюджета значительно увеличится. Учитывая минимальные ставки земельного налога в расчетной величине в пределах на 2003г. 2,5-3 рублей за 1 кв. метр, администрация стремится строить отношения с землепользователями на основе аренды земельных участков, размеры которой в пределах 16-112 рублей за 1 кв. метр, что существенно дополняет поступления в местный бюджет.
Глобальную роль для финансов местного бюджета имеет налог на доходы физических лиц, учет налоговых агентов, зачастую не правильно рассматривающих в нарушение Налогового кодекса РФ свою обязанность о месте уплаты данного налога, и порядок уплаты его довольно подробно изложен в главе 23 части 2 Налогового кодекса РФ.
Согласно ст. 124 ГК РФ Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, а также городские, сельские поселения и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами. Ко всем вышеуказанным субъектам гражданского права применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не вытекает из закона или особенностей данных субъектов. Согласно ст. 125 ГК РФ от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные права и обязанности, соответственно, органы государственной власти и органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Государственные органы власти, являющиеся юридическими лицами в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими их деятельность, органы местного самоуправления (статья 20 Федерального закона от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Кодекса относятся к организациям [6, c. 32].
В силу положений, предусмотренных ст. ст. 83, 226 НК РФ организации, индивидуальные предприниматели Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 НК РФ и именуются налоговыми агентами. Ст. 226 НК РФ в ч. 7 однозначно указывает, что "налоговые агенты - российские организации, указанные в пункте 1 настоящей статьи, имеющие обособленные подразделения, обязаны перечислять исчисленные и удержанные суммы налога как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения. (в ред. Федерального закона от 29.12.2000 N 166-ФЗ). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по месту нахождения обособленного подразделения, определяется исходя из суммы дохода, подлежащего налогообложению, начисляемого и выплачиваемого работникам этих обособленных подразделений". Однако, делая упор в своей работе по повышению собираемости именно этого налога, вышеуказанный отдел администрации местного самоуправления обнаружил и работает над исправлением следующих фактов, которые несут в себе элементы налоговых правонарушений, предусмотренных ст. ст. 116, 117, 119, 123 НК РФ в зависимости от ниже рассматриваемых конкретных ситуаций не поступления в местный бюджет данного вида налога:
Оформление результатов проверки
По окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет справку о проведенной проверке, в которой фиксирует предмет проверки и сроки ее проведения. Форма справки приведена в приложении N 3 к Инструкции МНС России N 60. НК РФ не предусмотрена обязанность проверяющих предоставлять налогоплате ...
Анализ оборотных средств
ООО "Владивостокский ремонтно-механический завод" расположен по адресу г. Владивосток, ул. Снеговая, 13. Завод предлагает лесопильные рамы, прирезные многопильные станки, оборудование для переработки древесных отходов, станки для подготовки и заточки дереворежущего инструмента, запасные ч ...
Оценка ликвидности и платежеспособности организации
Ликвидность – это способность хозяйствующего субъекта своевременно погашать свои текущие финансовые обязательства путем быстрого превращения части имущества в денежные средства. От степени ликвидности баланса зависит платежеспособность предприятия. Используя табл. 9 произведем группировку оборотных ...