Таким образом, в результате расширения ассортимента выпускаемой продукции организация не только способна улучшить свои финансовые показатели, но и повысить свою конкурентоспособность.
Методы оценки кредитоспособности юридических лиц
Оценка кредитоспособности заемщика юридического лица может быть проведена различными методами (от греч. methodos - путь исследования - теория, учение). Положение Банка России от 26 марта 2004 г. № 254-П [8] не дает рекомендаций по оценке кредитоспособности хозяйствующего субъекта. Положение рекомен ...
Мероприятия по увеличению объема производимой
продукции
Проект технического перевооружения деревообрабатывающего производства СП ООО «Данинвест» позволит организовать производство высококачественных обрезных пиломатериалов и их реализацию на экспорт в страны дальнего зарубежья, обеспечит дополнительное создание рабочих мест, увеличение доходов и балансо ...
Планирование затрат на предприятии
В современных условиях при разработке планов развития предприятий важное значение приобретает дальнейшее совершенствование методологии планирования — совокупности приемов и способов разработки планов. Основные направления совершенствования методологии планирования: повышение научно-технического и р ...