Калькуляция цены двери в алюминиевой коробке с флоат-стеклом
представлена в таблице 3.5.
Таблица 3.5 – Калькуляция цены двери в алюминиевой коробке с флоат-стеклом
Показатели |
Сумма, тыс. р. |
1. Сырьё, материалы, покупные комплектующие |
123,3 |
2. Топливо и энергия |
7,3 |
3. Расходы на оплату труда |
10,6 |
4. Отчисления в фонд социальной защиты |
3,7 |
5. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования |
2,6 |
6. Общепроизводственные расходы |
3,5 |
7. Общехозяйственные расходы |
3,1 |
8. Итого плановая себестоимость |
154,1 |
9. Прибыль плановая |
46,2 |
10. Отпускная цена без косвенных налогов |
200,3 |
11. Платежи в Целевые бюджетные фонды |
4,1 |
12. Отпускная цена без НДС |
204,5 |
13. НДС |
36,8 |
14. Отпускная цена с НДС |
241,3 |
Модели двери в алюминиевой коробке с флоат-стеклом
на рынке представляют отечественные производители − это ОАО «Фабрика окон» и ООО «Европластпакет», однако цена на данный вид продукции значительно выше.
Анализируя данные, можно придти к выводу, что цена двери в алюминиевой коробке с флоат-стеклом
ОДО «Внешгомельстрой» ниже, чем цены на аналоги. Дверь в алюминиевой коробке с флоат-стеклом
ОДО «Внешгомельстрой» на 193,9 млн р. ниже, чем в ОАО «Фабрика окон» и на 287,4 млн р. дешевле чем в ООО «Европластпакет».
Стратегией финансирования производства и реализации продукции ОДО «Внешгомельстрой» является использование собственных средств и авансовых платежей заказчиков под будущие поставки продукции. Организация планирует производить запуск в производство партии продукции, и закупки комплектующих – только после поступления под них авансовых платежей. Такая стратегия несколько сужает объемы сбыта (нет возможности отгрузки со склада), но до минимума сокращает финансовые риски, связанные с «заморозкой» финансовых средств в виде находящихся на складе дорогостоящих изделий.
Проведенные маркетинговые исследования показали, что в текущем году на рынке для строящегося бизнес-центра готовы приобрести 1000 единиц продукции по цене 241,3 тыс. р. Цена и технические характеристики полностью соответствуют запросам потенциальных потребителей.
Для подсчета изменения выручки от реализации продукции (
) в результате реализации дополнительного объема продукции используем формулу:
,
где –
фактическая величина выручки от реализации без косвенных налогов;
–
величина выручки от реализации без косвенных налогов, полученная в результате реализации дополнительного объема продукции.
Таким образом, в результате реализации 1000 единиц продукции организация может получить дополнительно выручки от реализации без косвенных налогов в размере 241,3 млн р. и совокупная выручка от реализации без косвенных налогов составит 2344,3 млн р.
Понятие, сущность и виды финансовых рисков на предприятии
Рыночная экономика несет в себе риск хозяйственной деятельности предприятия. Нестабильная экономическая среда, внутри которой действуют предприятия, предполагает необходимость систематического анализа финансового состояния. При этом основным объектом исследования должны стать финансовые риски предп ...
Общие сведения о налоговой системе Российской Федерации
Основы существующей в Российской Федерации налоговой системы были заложены в конце 1991г. принятием Закона «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и соответствующих законов по конкретным видам налогов. В 1998г. была принята и 1 января 1999г. вступила в действие первая, или так называе ...
Создание резерва на ремонт основных средств
Способ единовременного списания расходов на ремонт ОС в основном используется небольшими фирмами. Те же организации, у которых имеется сложная структура ОС, требующая, как правило, больших объемов ремонтных работ, прибегают к равномерному списанию расходов на ремонт. Бухгалтерский учет В бухгалтерс ...