Планирование и утверждение федерального бюджета за прошедшие 2009,2010,2011 года.
ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год"
1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2009 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 40 420,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 13 процентов (декабрь 2009 года к декабрю 2008 года):
(в ред. Федерального закона от 28.04.2009 N 76-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 6 713 821 033,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 2 057 169 684,0 тыс. рублей;
(в ред. Федерального закона от 28.04.2009 N 76-ФЗ)
2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 9 845 217 590,3 тыс. рублей;
(в ред. Федеральных законов от 28.04.2009 N 76-ФЗ, от 03.10.2009 N 230-ФЗ)
3) объем нефтегазового трансферта в сумме 2 531 125 000,0 тыс. рублей;
4) нормативную величину Резервного фонда в сумме 5 147 500 000,0 тыс. рублей;
5) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2010 года в сумме 2 515 302 332,1 тыс. рублей;
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 324-ФЗ, от 28.04.2009 N 76-ФЗ, от 03.10.2009 N 230-ФЗ)
6) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2010 года в сумме 42,8 млрд. долларов США, или 31,2 млрд. евро;
(в ред. Федеральных законов от 28.04.2009 N 76-ФЗ, от 03.10.2009 N 230-ФЗ)
7) дефицит федерального бюджета в сумме 3 131 396 557,3 тыс. рублей.
(в ред. Федеральных законов от 28.04.2009 N 76-ФЗ, от 03.10.2009 N 230-ФЗ)
ФЗ "Об исполнении федерального бюджета на 2009 год"
Утвердить отчет об исполнении федерального бюджета за 2009 год по доходам в сумме 7 337 750 521,6 тыс. рублей, по расходам в сумме 9 660 061 013,6 тыс. рублей с превышением расходов над доходами (дефицит федерального бюджета) в сумме 2 322 310 492,0 тыс. рублей.
ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год"
1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2010 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 45 175,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 8,0 процента (декабрь 2010 года к декабрю 2009 года):
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 185-ФЗ, от 03.11.2010 N 278-ФЗ)
1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 7 874 951 608,0 тыс. рублей;
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 185-ФЗ, от 03.11.2010 N 278-ФЗ)
2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 10 256 419 940,1 тыс. рублей;
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 185-ФЗ, от 03.11.2010 N 278-ФЗ)
3) - 4) утратили силу. - Федеральный закон от 23.07.2010 N 185-ФЗ;
5) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2011 года в сумме 3 499 198 864,6 тыс. рублей;
(в ред. Федеральных законов от 04.05.2010 N 71-ФЗ, от 23.07.2010 N 185-ФЗ, от 03.11.2010 N 278-ФЗ)
6) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2011 года в сумме 53,0 млрд. долларов США, или 41,7 млрд. евро;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 185-ФЗ)
7) дефицит федерального бюджета в сумме 2 381 468 332,1 тыс. рублей.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 185-ФЗ, от 03.11.2010 N 278-ФЗ)
ФЗ "Об исполнении федерального бюджета на 2010 год"
Утвердить отчет об исполнении федерального бюджета за 2010 год по доходам в сумме 8 305 414 366,8 тыс. рублей, по расходам в сумме 10 117 454 466,6 тыс. рублей с превышением расходов над доходами (дефицит федерального бюджета) в сумме 1 812 040 099,8 тыс. рублей и со следующими показателями:
Развитие Пенсионного фонда Российской Федерации
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) – один из крупнейших и наиболее значимых социальных институтов России. Объем получаемых ПФР доходов и выполняемых им пенсионных платежей в 2005 году составил более 1,5 триллиона рублей. За счет средств Фонда получают пенсии 38,2 млн. российских пенсионеров ...
Порядок обжалования результатов
выездной налоговой проверки
Законодательство предусматривает два порядка обжалования результатов выездной налоговой проверки: досудебный и судебный. Как показывает практика, в настоящее время налогоплательщики редко используют право на досудебное обжалование решений налоговых органов в вышестоящий налоговый орган, а сразу под ...
Разработка бюджетов
Строительство как отрасль материального производства включает проектно-изыскательские, научно-исследовательские, строительно-монтажные организации, предприятия стройиндустрии, производства строительных материалов и другие организации, осуществляющие инвестиционно-строительную деятельность и проводя ...