Финансовая аналитика » Бюджетный процесс как форма управления бюджетными отношениями » Организация бюджетного процесса в Российской Федерации

Организация бюджетного процесса в Российской Федерации

Страница 1

Планирование и утверждение федерального бюджета за прошедшие 2009,2010,2011 года.

ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год"

1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2009 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 40 420,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 13 процентов (декабрь 2009 года к декабрю 2008 года):

(в ред. Федерального закона от 28.04.2009 N 76-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 6 713 821 033,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 2 057 169 684,0 тыс. рублей;

(в ред. Федерального закона от 28.04.2009 N 76-ФЗ)

2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 9 845 217 590,3 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 28.04.2009 N 76-ФЗ, от 03.10.2009 N 230-ФЗ)

3) объем нефтегазового трансферта в сумме 2 531 125 000,0 тыс. рублей;

4) нормативную величину Резервного фонда в сумме 5 147 500 000,0 тыс. рублей;

5) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2010 года в сумме 2 515 302 332,1 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 324-ФЗ, от 28.04.2009 N 76-ФЗ, от 03.10.2009 N 230-ФЗ)

6) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2010 года в сумме 42,8 млрд. долларов США, или 31,2 млрд. евро;

(в ред. Федеральных законов от 28.04.2009 N 76-ФЗ, от 03.10.2009 N 230-ФЗ)

7) дефицит федерального бюджета в сумме 3 131 396 557,3 тыс. рублей.

(в ред. Федеральных законов от 28.04.2009 N 76-ФЗ, от 03.10.2009 N 230-ФЗ)

ФЗ "Об исполнении федерального бюджета на 2009 год"

Утвердить отчет об исполнении федерального бюджета за 2009 год по доходам в сумме 7 337 750 521,6 тыс. рублей, по расходам в сумме 9 660 061 013,6 тыс. рублей с превышением расходов над доходами (дефицит федерального бюджета) в сумме 2 322 310 492,0 тыс. рублей.

ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год"

1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2010 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 45 175,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 8,0 процента (декабрь 2010 года к декабрю 2009 года):

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 185-ФЗ, от 03.11.2010 N 278-ФЗ)

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 7 874 951 608,0 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 185-ФЗ, от 03.11.2010 N 278-ФЗ)

2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 10 256 419 940,1 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 185-ФЗ, от 03.11.2010 N 278-ФЗ)

3) - 4) утратили силу. - Федеральный закон от 23.07.2010 N 185-ФЗ;

5) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2011 года в сумме 3 499 198 864,6 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 04.05.2010 N 71-ФЗ, от 23.07.2010 N 185-ФЗ, от 03.11.2010 N 278-ФЗ)

6) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2011 года в сумме 53,0 млрд. долларов США, или 41,7 млрд. евро;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 185-ФЗ)

7) дефицит федерального бюджета в сумме 2 381 468 332,1 тыс. рублей.

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 185-ФЗ, от 03.11.2010 N 278-ФЗ)

ФЗ "Об исполнении федерального бюджета на 2010 год"

Утвердить отчет об исполнении федерального бюджета за 2010 год по доходам в сумме 8 305 414 366,8 тыс. рублей, по расходам в сумме 10 117 454 466,6 тыс. рублей с превышением расходов над доходами (дефицит федерального бюджета) в сумме 1 812 040 099,8 тыс. рублей и со следующими показателями:

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Федеральный бюджет
Федеральный бюджет составляет первый уровень бюджетной системы Российской Федерации. Федеральный бюджет – это основной финансовый план государства, утверждаемый Федеральным Собранием в виде федерального закона[1]. Федеральный бюджет является вершиной бюджетной пирамиды. Он главный регулятор восходя ...

Теоретические основы и необходимость государственного регулирования рыночной экономики
Теоретический анализ и многолетняя мировая практика свидетельствуют об объективной необходимости активного вмешательства государства в развитие экономики, базирующейся на производстве рыночного типа и свободного предпринимательства. Экономика, характеризующаяся сложной системой связей и зависимосте ...

Налоговая нагрузка предприятия
Один из важнейших аспектов функционирования российской налоговой системы – это проблема налоговой нагрузки и ее воздействия на хозяйственную активность предприятия. И главной задачей всех налоговых реформ служит снижение налоговой нагрузки при условии компенсации выпадающих доходов, но не определен ...

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru