¾ рассчитывать зависимость темпов роста прибыли от объема реализации;
¾ достаточно точно планировать прибыль предприятия и определять наиболее рентабельные виды продукции и производства [1, c.256].
В условиях многономенклатурного производства методика анализа прибыли несколько уточняется, так как кроме перечисленных выше факторов необходимо учитывать и влияние структуры реализованной продукции.
Инфляция: сущность, виды, причины и следствия
Как экономическое явление инфляция существует уже давно. Возможно, она появилась, чуть ли не одновременно с возникновением денег, с функционированием которых неразрывно связана. В экономической науке этот термин стал употребляться начиная с XIX века, после массового введения правительствами многих ...
Анализ финансовых результатов предприятия
История создания компании началась в 1971 году, когда на основании приказа Министерства энергетики было создано управление строительства «Автозаводстрой» для строительства Камского автозавода. За годы существования УС «Автозаводстрой» было преобразовано в ППФ «Автозаводстрой», далее в 1995 в ООО «А ...
Рекомендации по
улучшению системы финансового планирования предприятия
В любой организации есть параметры, которые необходимо поддерживать в течение всего ее жизненного цикла в неизменном виде, например, рабочие характеристики оборудования, заявленное качество услуг или высокий уровень лояльности клиентов. Но при этом могут меняться как набор параметров, а также метод ...