3. Некоторое несоответствие государственным стандартам обучения дошкольников может увеличить недоверие родителей к частной организации;
4. Предпочтения родителей увеличить диапазон оказываемых услуг потребует денежных средств для изменения плана и обучения персонала, которыми организация не обладает;
5. Налаженные связи с поставщиками продуктов питания могут оборваться, а поиск новых приведет к дополнительным расходам.
6. Тяжелое положение организации может быть спровоцировано низким уровнем доходов населения;
Четвертое поле является самым большим, но так как у организации сильных сторон больше, чем слабых, имеется много возможностей для большего улучшения положения. Данное поле включает в себя:
Ø Выход на новые рынки (близлежащие) приведет к росту прибыльности производства, за счет экономии на транспортных расходах;
Ø Повысить квалификацию персонала можно за счет курсов по повышению квалификации. Повышение квалификации персонала приведет к налаженной работе всех отделов;
Ø Рост безработицы (в данном случае) может способствовать найму более квалифицированного персонала;
Ø Оригинальные и интересные детям занятия в выходные и праздничные дни (когда государственные детские сады не принимают детей) помогут привлечь внимание новых клиентов;
Ø Использование недорогих способов стимулирования (проведение промо-акций) поможет быстро повысить интерес молодых родителей. Доступность таких акций заключается в их простоте, так что, ООО «Планета детей» НДОУ «Теремок» сможет само их провести, а затраты будут составлять лишь приобретение угощений и призов, оплата работы промоутера и аниматора.
Ø За счет исследования потребностей в услугах детского сада и их дальнейший учет при работе приведут к улучшению конкурентной позиции организации на рынке услуг.
Из предложенных способов наименее затратными являются исследование рынка и проведение акций по привлечению новых клиентов.
Самым дорогостоящим, но перспективным способом является открытие новой студии досуга для детей в праздничные и выходные дни. Для реализации проекта потребуется много денег на ремонт помещения, покупку оборудования, игрушек и мебели, оплаты работы и персонала по тарифу выходного дня, к тому же это дополнительные налоги. Для реализации этой идеи у ООО «Планета детей» НДОУ «Теремок» пока нет надобности, мотивации тратить денежные средства.
Следует отметить, что проведение данных мероприятий возможно лишь при наличии квалифицированного специалиста по маркетингу, при исследовании и анализе рынка.
Экономические основания российского федерализма
Классификации российских регионов по их экономическому положению и перспективам Существенное влияние на положение дел в субъектах Российской Федерации оказало неодинаковое системное проявление кризисных явлений 90-х гг., когда регионы изначально имели разные стартовые экономические условия. В резул ...
Подходы и методы оценки
кредитоспособности заемщиков
Кредитоспособность заемщика зависит от многих факторов, оценить и рассчитать каждый из которых непросто. Большая часть анализируемых на практике показателей кредитоспособности основана на данных за прошедший период или на какую-то отчетную дату, вместе с тем все они подвержены искажающему влиянию и ...
Показатели эффективности использования оборотных средств
Эффективное использование оборотных средств играет большую роль в обеспечении нормальной работы предприятия, в повышении уровня рентабельности производства. Степень эффективности использования оборотных средств характеризуется следующими основными показателями: коэффициент оборачиваемости; длительн ...