Таким образом, на основе анализа себестоимости услуг в 2011-2012 гг. можно сделать вывод о том, что в 2012 году затраты на производство услуг снизились, но вместе с тем снизились и объемы реализации услуг. Можно таким образом сравнить, сколько затрат на производство услуг приходится на один рубль объемов реализованных услуг.
2011 год. 5 656,39 / 5 972,34 = 0,947
2012 год. 5 491,46 / 5 770,43 = 0,951
0,951 – 0,947 = 0,004
Из расчетов видно, что затраты на один рубль реализованных услуг в 2012 году увеличились, что связано с приобретением новых игрушек для ООО «Планета детей» НДОУ « Теремок»
Прибыль снизилась в виду снижения количества клиентов.
Таблица 3. Анализ динамики прибыли
№ |
Показатель |
2011 год |
2012 год |
Изменения | |
Тыс. руб. |
Тыс. руб. |
Тыс. руб. |
% | ||
1 |
Объем реализации |
5 972,34 |
5 770,43 |
-201,91 |
-3,38 |
2 |
Себестоимость |
5 656,39 |
5 491,46 |
-164,93 |
-2,92 |
3 |
Валовая прибыль |
315,95 |
278,97 |
-36,98 |
-11,7 |
4 |
Управленческие расходы |
32,7 |
29,9 |
-2,8 |
-8,56 |
5 |
Прибыль от реализации |
283,25 |
249,07 |
-34,18 |
-12,07 |
6 |
Прочие доходы |
56,9 |
61,6 |
+4,7 |
+8,26 |
7 |
Прочие расходы |
33,9 |
28 |
-5,9 |
-17,4 |
8 |
Балансовая прибыль |
306,25 |
282,67 |
-23,58 |
-7,7 |
9 |
Налогооблагаемая прибыль |
306,25 |
282,67 |
-23,58 |
-7,7 |
10 |
Налог на прибыль |
73,5 |
67,84 |
-5,66 |
-7,7 |
11 |
Чистая прибыль |
232,75 |
214,83 |
-17,97 |
-7,7 |
Значение финансового анализа в управлении предприятием
Финансовое состояние предприятия характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение, использование, финансовых ресурсов предприятия и всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Цель финансового анализа состоит не только и не столько в том, чтобы установить и оцени ...
О проблеме надежности статистической базы при оценке темпов инфляции
Для того чтобы бороться с таким явлением, как инфляция, его нужно, прежде всего, количественно охарактеризовать. Международное бюро труда (МОТ), Международный Валютный Фонд (МВФ), Организация экономического сотрудничества (ОЭСР), Статистическое бюро Европейских сообществ (Евростат), Европейская эко ...
Анализ внешней среды предприятия
Для анализа качества и конкурентоспособности услуг ДОУ, организации обслуживания населения проведем SWOT – анализ.SWOT – анализ позволит выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравниват ...