Финансовая аналитика » Проблемы и тенденции развития процедуры досудебного урегулирования налоговых споров » Анализ результатов урегулирования споров на стадии рассмотрения материалов проверки

Анализ результатов урегулирования споров на стадии рассмотрения материалов проверки

Страница 4

- учет представленных налогоплательщиком документов, включая те, которые подтверждают произведенные ими расходы, в результате чего имеет место перерасчет доначисленных сумм налогов, налоговых санкций и пени;

- учет представленных налогоплательщиками квитанций, реестров заказных писем и писем отделений связи относительно даты отправки;

- учет судебной практики, включая судебные акты Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации по данному вопросу, принятые в пользу налогоплательщиков;

- ошибка работников налогового органа, которая привела к неверному датированию представления налоговой декларации;

- выявление в ходе рассмотрения возражений обстоятельств, исключающих привлечение к налоговой ответственности;

- рассмотрение и учет обстоятельств, смягчающих ответственность, которые существовали на момент совершения правонарушения, или до момента его выявления налогоплательщиком самостоятельно в их взаимосвязи;

- выявление в ходе рассмотрения возражений, ошибок работников налогового органа, которые привели к неверному исчислению налоговых санкций и пени.

Причины удовлетворения требований налогоплательщиков по результатам рассмотрения возражений по актам можно разделить на субъективные (т.е. те, которые являются следствием ненадлежащего исполнения должностными лицами Инспекции возложенных на них обязанностей) и объективные.

Субъективные причины удовлетворения требований налогоплательщиков по результатам рассмотрения возражений по актам:

1) ошибки отдела работы с налогоплательщиками Инспекций при регистрации отчетности;

2) прочие причины (выявленным в ходе проверки обстоятельствам дана неправильная квалификации, неправильно применены нормы права, неверно произведен расчет суммы налога (пени, налоговых санкций) и др.).

Объективные причины удовлетворения требований налогоплательщиков по результатам рассмотрения возражений по актам:

1) представление дополнительных документов;

2) выявление смягчающих, исключающих ответственность обстоятельств;

3) принятие во внимание сложившейся устойчивой арбитражной практики по рассматриваемым вопросам.

Анализ результатов рассмотренных заявлений и жалоб физических и юридических лиц на действия (бездействия) должностных лиц Инспекций (подлежащих рассмотрению в инспекциях), к общему количеству поступивших заявлений и жалоб физических и юридических лиц на действия должностных лиц инспекции (подлежащих рассмотрению в инспекциях) составляет 0 % (жалобы в Инспекции на действия (бездействие) должностных лиц не поступали, в связи с чем, анализ их причин не проводился.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
Для этого рассчитать основные показатели ликвидности (таблица 3.1) Табл. 3.1Анализ платежеспособности организации Показатели На начало периода На конец периода Отклонение Критерий 1 2 3 4 5 1. Денежные средства, тыс.р. 84080 6537 - 77543 Х 2. Краткосрочные финансовые вложения, тыс.р. 830691 944614 ...

Анализ обеспеченности ресурсами
Финансовое планирование – это планомерное управление процессами создания, распределения, перераспределения и использования денежных ресурсов. Целью финансового планирования является обеспечение соответствия между объемом финансовых ресурсов и возрастающими потребностями в них. В процессе финансовог ...

Налоги, взимаемые на территории Российской Федерации
Налоги являются одним из основных финансовых инструментов рыночной экономики, финансовой основой бюджетов разных уровней. Они оказывают существенное влияние на денежное обращение, ценообразование, осуществление инвестиционной политики, распределение прибыли, социальное положение населения. Проведен ...

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru