- учет представленных налогоплательщиком документов, включая те, которые подтверждают произведенные ими расходы, в результате чего имеет место перерасчет доначисленных сумм налогов, налоговых санкций и пени;
- учет представленных налогоплательщиками квитанций, реестров заказных писем и писем отделений связи относительно даты отправки;
- учет судебной практики, включая судебные акты Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации по данному вопросу, принятые в пользу налогоплательщиков;
- ошибка работников налогового органа, которая привела к неверному датированию представления налоговой декларации;
- выявление в ходе рассмотрения возражений обстоятельств, исключающих привлечение к налоговой ответственности;
- рассмотрение и учет обстоятельств, смягчающих ответственность, которые существовали на момент совершения правонарушения, или до момента его выявления налогоплательщиком самостоятельно в их взаимосвязи;
- выявление в ходе рассмотрения возражений, ошибок работников налогового органа, которые привели к неверному исчислению налоговых санкций и пени.
Причины удовлетворения требований налогоплательщиков по результатам рассмотрения возражений по актам можно разделить на субъективные (т.е. те, которые являются следствием ненадлежащего исполнения должностными лицами Инспекции возложенных на них обязанностей) и объективные.
Субъективные причины удовлетворения требований налогоплательщиков по результатам рассмотрения возражений по актам:
1) ошибки отдела работы с налогоплательщиками Инспекций при регистрации отчетности;
2) прочие причины (выявленным в ходе проверки обстоятельствам дана неправильная квалификации, неправильно применены нормы права, неверно произведен расчет суммы налога (пени, налоговых санкций) и др.).
Объективные причины удовлетворения требований налогоплательщиков по результатам рассмотрения возражений по актам:
1) представление дополнительных документов;
2) выявление смягчающих, исключающих ответственность обстоятельств;
3) принятие во внимание сложившейся устойчивой арбитражной практики по рассматриваемым вопросам.
Анализ результатов рассмотренных заявлений и жалоб физических и юридических лиц на действия (бездействия) должностных лиц Инспекций (подлежащих рассмотрению в инспекциях), к общему количеству поступивших заявлений и жалоб физических и юридических лиц на действия должностных лиц инспекции (подлежащих рассмотрению в инспекциях) составляет 0 % (жалобы в Инспекции на действия (бездействие) должностных лиц не поступали, в связи с чем, анализ их причин не проводился.
Модели управления оборотными активами
Суть политики управления оборотным капиталом состоит в определении достаточного уровня и рациональной структуры текущих активов и в определении величины и структуры источников их финансирования. Выбор соответствующих источников финансирования оборотных активов в конечном итоге определяет соотношени ...
Недостатки существующей системы бюджетирования предприятия
В процессе формирования и поддержания в актуальном состоянии системы бюджетирования перед организацией встает множество вопросов и проблем, в формулировке и решении которых тесно сплетаются организационные и поведенческие аспекты. На сегодняшний день они достаточно хорошо изучены и теоретически изл ...
Анализ кредиторской задолженности
Анализ задолженности – составная часть оценки ликвидности предприятия, его способности погашать свои обязательства. Для этого необходимо изучить и сопоставить объемы и распределение во времени денежных потоков, проанализировать тенденции изменения соотношения краткосрочной задолженности и общей сум ...