Согласно данным таблицы, за 2010 год налогоплательщиками оспорено 2 154 акта налоговых органов из 63 743 актов налоговых органов, составленных по результативным налоговым проверкам, или 3,8 % от числа составленных актов по результативным налоговым проверкам (за 2009 год 2 175 актов налоговых органов из 77 500 актов налоговых органов, составленных по результативным налоговым проверкам, или 2,8 % от числа составленных актов по результативным налоговым проверкам).
Сумма оспариваемых требований по указанным актам налоговых проверок составила 3 349 834 тыс. руб., за аналогичный период 2009 года сумма оспариваемых требований по актам налоговых проверок составила 2 367 041 тыс. руб.
Сумма удовлетворенных требований (полностью, частично) по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки составила 736 597 тыс. руб., или 22% от оспариваемых требований по актам налоговых проверок, за аналогичный период 2009 года сумма удовлетворенных требований по актам налоговых проверок составила 854 678 тыс. руб., или 36,1% от оспариваемых требований по актам налоговых проверок.
По сравнению с 2009 годом в 2010 году на 1 % уменьшилось количество актов, оспоренных налогоплательщиками на стадии рассмотрения материалов проверки путем представления возражений, также уменьшилась удовлетворенная сумма по возражениям на 14 %.
Указанное уменьшение дает положительную характеристику контрольным блокам Инспекций по проведенным контрольным мероприятиям. Далее проанализируем результаты урегулирования споров на стадии рассмотрения материалов проверки за 2011 год в разрезе органов ИФНС по Управлению ФНС России в Ханты-мансийском автономном округе – Югре.
Всего в территориальных налоговых органах Ханты-Мансийского автономного округа-Югры за 2011 год налогоплательщиками оспорено 2056 актов налоговых органов из 75128 актов налоговых органов, составленных по результативным налоговым проверкам, или 2,7 % от числа составленных актов по результативным налоговым проверкам (за 2010 год 2154 актов налоговых органов из 63743 актов налоговых органов, составленных по результативным налоговым проверкам, или 3,4 % от числа составленных актов по результативным налоговым проверкам), исходя из изложенного, в целом наблюдается снижение поданных возражений налогоплательщиками в 2011 году на 4,6 %, что характеризует работу контрольного блока Инспекций округа с положительной стороны.
Таблица 3 - Динамика удовлетворенных возражений налогоплательщиков в сравнении с предыдущим отчетным периодом.
ИФНС № |
Динамика удовлетворенных возражений в количественном выражении (%) |
Динамика удовлетворенных возражений в суммовом выражении (%) |
ИФНС России по г. Белоярскому |
-23.0 |
-65.1 |
Межрайонная ИФНС России №5 |
17.4 |
-10.2 |
ИФНС России по г. Мегиону |
-16.7 |
49.1 |
ИФНС России по г. Радужному |
-27.6 |
-20.7 |
Межрайонная ИФНС России №2 |
-24.1 |
21.6 |
ИФНС России по Сургутскому району |
6.0 |
-6.4 |
ИФНС России по Березовскому району |
-20.2 |
-23.7 |
Межрайонная ИФНС России по КН |
-20.9 |
-42.9 |
ИФНС России по г. Сургуту |
5.5 |
27.0 |
ИФНС России по г. Когалыму |
-15.4 |
-22.7 |
Межрайонная ИФНС России №6 |
3.1 |
13.6 |
Межрайонная ИФНС России №7 |
-14.8 |
8.3 |
Межрайонная ИФНС России №3 |
4.6 |
-33.5 |
Межрайонная ИФНС России №4 |
3.3 |
11.6 |
Межрайонная ИФНС России №1 |
-26.0 |
5.8 |
Управление |
0.0 |
0.0 |
Итого по Управлению |
-3.8 |
5.9 |
Производственный план
Облицовочный кирпич изготавливается из смеси известняка, цемента и красителя. В производстве облицовочного кирпича используется технология производства кирпича без обжига. При таком методе изготовления кирпича применяется гипер-прессование или трибо-прессование. Это процесс сварки минеральных сыпуч ...
Резервы улучшения финансового состояния организации
Подводя итог проведенного анализа, постараемся обобщить полученные данные и дать общую оценку финансового состояния предприятия, выявить наметившиеся тенденции и предложить пути и способы улучшения его финансовых показателей. Данные, анализа финансового состояния ООО «БЕТОНИТ» показывают, что финан ...
Направления финансовой политики
Содержание финансовой политики достаточно сложное, так как охватывает широкий комплекс мероприятий: 1) разработку общей концепции финансовой политики, определение ее основных направлений, целей, главных задач; 2) создание адекватного финансового механизма; 3) управление финансовой деятельностью гос ...