Финансовая аналитика » Структура доходов и расходов местного бюджета » Анализ бюджета муниципального образования

Анализ бюджета муниципального образования

Страница 3

Основными составляющими налоговых поступлений городского бюджета в 2009 году, как и в предыдущие годы, стали - налог на прибыль организаций и налог на доходы физических лиц. Доля их в общем объеме налоговых поступлений составила 86,3%, из которых наибольший удельный вес составляет налог на доходы физических лиц – 64,4%.

Исполнение по объему неналоговых доходов, предусмотренных в доходной части городского бюджета в 2009 году составило 446,1 млн. рублей, что в 2,2 раза больше, чем в 2008 году.

Одним из основных источников неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет муниципального образования "Город Магадан", является доход от имущества, находящегося в муниципальной собственности.

В общей сумме неналоговых доходов доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, составляют около одной трети. В отчетном году таких доходов поступило 59,1 млн. рублей. В объеме указанных доходов основную долю составляют:

- арендная плата за земли – 35,1 млн. рублей (79,6 % от годового плана). По состоянию на 1 января 2010 года действовало 4726 договоров аренды земельных участков, общей площадью 24417,2 тыс. кв. метров;

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий 4,7 млн. рублей (62,5 % к годовому плану). По состоянию на 1 января 2010 года, действовало 107 договоров аренды муниципального имущества;

- доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий – 717,1 тыс. рублей (99,5% к годовому плану).

В 2009 году в муниципальном образовании "Город Магадан" платные услуги оказывали 105 муниципальных учреждений и отраслевых (структурных) подразделений мэрии города Магадана, из них 52 образовательных учреждения, 10 учреждений здравоохранения, 16 учреждений культуры, 10 учреждений физической культуры и спорта, 17.

Таблица 4 Структура доходов от продаж, оказываемых муниципальными учреждениями, %

2008 год, млн. руб

2009 год, млн. рублей

Темп роста, %

ВСЕГО

230,7

352,9

в 1,5 раза

Управление образования

104,2

139,2

в 1,3 раза

Управление здравоохранения

55,9

65,5

117,0

Управление культуры

31,3

39,1

124,7

Комитет по физической культуре, спорту и туризму

9,6

12,4

128,8

Прочие учреждения

29,7

96,7

в 3,2 раза

В 2009 году доходы от оказания платных услуг муниципальными учреждениями и отраслевыми (структурными) подразделениями мэрии города Магадана составили 352,9 млн. рублей (120,3%, от установленного плана), превысив при этом показатель 2008 года в 1,5 раза. Прирост, в основном, вызван расширением перечня услуг прочих учреждений, главным образом, МУ "ГЭЛУД", МУ "Комбинат зеленого хозяйства", МУ "Горсвет".

В 2010 году муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры планируют расширять перечень платных услуг, оказываемых населению, решая поставленную задачу – добиться увеличения на 30% собираемости доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Анализ динамики и структуры внешнего долга
Размер государственного долга в абсолютном выражении не дает полного представления о состоянии экономики и платежеспособности страны. Для оценки способности страны-дебитора выполнять обязательства по погашению и обслуживанию накопленного объема государственного долга мировая прак­тика выработала до ...

Недостатки и преимущества применения аккредитивной формы международных расчетов
Следует отметить, что использование аккредитивной формы расчетов неодинаково выгодно каждой из сторон, принимающей участие в сделке. Так, например, для импортера (покупателя) наиболее важно знать, что для банка обязательными являются лишь условия самого аккредитива. Его формулировка должна быть про ...

Дефицит бюджета и источники его финансирования
1. Дефицит бюджета города Магадана на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Магаданской городской Думы о бюджете с соблюдением ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.[10, ст. 18] ...

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru