В отчетном году в бюджет муниципального образования "Город Магадан" поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 1 617,4 млн. рублей, что на 350 млн. рублей больше, чем в 2008 году.(см. таблицу 3)
Анализ структуры доходной части бюджета показывает, что в 2009 году 60,3% составили безвозмездные перечисления, 30,9% налоговые платежи, 8,7% неналоговые доходы. Значительный рост неналоговых поступлений обусловлен изменениями Бюджетного Кодекса РФ. Начиная с 2009 года поступления от оказания платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, зачисляются по коду 113 00000 00 0000 000 "Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства".
Таблица 3 Структура поступлений в бюджет муниципального образования "Город Магадан"
2008г млн. рублей |
Удельный вес в общем объеме доходов, % |
2009г млн. рублей |
Удельный вес в общем объеме доходов, % |
Изменение удельного веса, п.п. (+,-) | |
Налоговые доходы |
1415,3 |
32,0 |
1582,8 |
30,9 |
-1,1 |
в том числе | |||||
Налог на прибыль организаций |
333,2 |
7,5 |
347,1 |
6,8 |
-0,7 |
Налог на доходы физических лиц |
894,9 |
20,2 |
1018,8 |
19,9 |
-0,3 |
Налоги на совокупный доход |
114,9 |
2,6 |
122,5 |
2,4 |
-0,2 |
Налоги на имущество |
49,6 |
1,1 |
66,7 |
1,3 |
+0,2 |
Государственная пошлина |
22,1 |
0,5 |
22,5 |
0,4 |
-0,1 |
Неналоговые доходы |
202,1 |
4,5 |
446,1 |
8,7 |
+4,2 |
в том числе | |||||
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
58,2 |
1,3 |
59,1 |
1,1 |
-0,2 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
29,0 |
0,7 |
33,6 |
0,7 |
- |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
108,8 |
2,5 |
53,0 |
1,0 |
-1,5 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности |
97,7 |
2,2 |
41,2 |
0,8 |
-1,4 |
Безвозмездные поступления |
2604,0 |
58,8 |
3088,6 |
60,3 |
+1,5 |
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
206,8 |
4,7 |
Х |
Х |
Х |
ВСЕГО ДОХОДОВ |
4428,2 |
100,0 |
5117,5 |
100,0 |
Х |
Недостатки и преимущества применения аккредитивной формы международных расчетов
Следует отметить, что использование аккредитивной формы расчетов неодинаково выгодно каждой из сторон, принимающей участие в сделке. Так, например, для импортера (покупателя) наиболее важно знать, что для банка обязательными являются лишь условия самого аккредитива. Его формулировка должна быть про ...
Документооборот по финансированию расходов федерального
бюджета
Статья 219 БК РФ гласит, что исполнение бюджета по расходам предусматривает несколько этапов, таких как: принятие бюджетных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств. В целом процедура санкциониро ...
Межбюджетные отношения: современная ситуация, проблемы и пути их решения
Все бюджеты, входящие в бюджетную систему страны, взаимодействуют в рамках межбюджетных отношений. Межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, св ...