Указанные расходы рассчитаны, исходя из федеральных стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц с учетом роста платных услуг населению в соответствующем году, социальной нормы площади жилого помещения в размере 18 кв. метров на одного гражданина и численности граждан, имеющих право на льготы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
3. Расходы на финансовое обеспечение делегированного полномочия Российской Федерации по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральными законами «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и «О ветеранах», с 2006 года включены в состав национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России».
Объем ассигнований на указанные цели предусматривается в 2008 году - в сумме 5,9 млрд. рублей, в 2009 году - 6,3 млрд. рублей, в 2010 году - 6,7 млрд. рублей. Прирост составляет соответственно 13,4%, 6,7% и 6,3%.
В то же время, в отчете Счетной палаты Российской Федерации о результатах контрольного мероприятия «Анализ объемов финансирования в 2006 году полномочий Российской Федерации, передаваемых для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», а также подготовка заключения о требуемых объемах субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на исполнение указанных полномочий в 2008 году» отмечается, что средств федерального бюджета на осуществление указанных полномочий предусматривается крайне недостаточно, выделяемые субвенции в большинстве регионов составляют 2-3% от потребности. Кроме того, при осуществлении данных полномочий бюджеты субъектов Российской Федерации несут дополнительные расходы по их администрированию, а также по оплате услуг банка по перечислению субсидий на приобретение жилья через банковские счета граждан. Однако эти расходы при расчетах субвенций не учитываются.
На современном этапе развития местного самоуправления ключевой проблемой является укрепление финансовой базы муниципальных образований, которые сегодня не располагают реальными возможностями обеспечить реализацию своих полномочий в полном объеме. Доходы местных бюджетов не соответствуют потребностям органов местного самоуправления для необходимых капитальных вложений, развития и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства, финансирования объектов муниципального образования, здравоохранения и других объектов инфраструктуры.
На сегодня доходы местных бюджетов позволяют лишь обеспечить выплату заработной платы муниципальным служащим и оплату коммунальных услуг, удельный вес которых в доходах местных бюджетов составляет в среднем в Российской Федерации около 60%.
Анализ
кредитоспособности организации и ликвидности ее баланса
Кредитоспособность
— это способность организации своевременно и полностью рассчитаться по своим долгам. Анализ кредитоспособности проводят как банки, выдающие кредиты, так и организации, стремящиеся их получить. При анализе кредитоспособности рассчитываются ликвидность организации и ликвидность ее ...
Анализ доходов и расходов бюджета
Представленная в таблице 1 (Приложение №1) укрупненная структура доходов бюджета Вологодского муниципального района характеризуется преобладанием в последние годы безвозмездных и безвозвратных перечислений, что является свидетельством централизации бюджетно-финансовых ресурсов в стране. За период 2 ...
Основные направления совершенствования системы управления кредиторской
задолженностью
Управление кредиторской задолженностью может быть проведено при помощи двух основных вариантов: оптимизации кредиторской задолженности и минимизации кредиторской задолженности. Оптимизация – поиск новых решений, с помощью которых кредиторская задолженность и ее изменение смогу оказывать на предприя ...