Финансовая аналитика » Анализ функций Федерального казначейства » Функции органов федерального казначейства

Функции органов федерального казначейства

Страница 2

18) организует и осуществляет ведение операций по учёту государственной казны Российской Федерации;

19) осуществляет внедрение и обеспечивает эффективное использование единой телекоммуникационной информационной системы казначейства;

20) взаимодействует с Центральным банком Российской Федерации, Государственной налоговой службой Российской Федерации, иными центральными органами государственной власти и управления Российской Федерации в целях улучшения организации работы и усиления контроля за исполнением федерального бюджета;

21) совместно с Центральным банком Российской Федерации принимает участие в разработке и реализации согласованной кредитно-денежной политики;

22) получает, анализирует и обобщает отчёты территориальных органов казначейства о проделанной работе и разрабатывает предложения по её совершенствованию, проводит обследования и проверки организации их работы, принимает меры к устранению выявленных недостатков и нарушений;

23) организует в установленном порядке повышение квалификации работников казначейства;

24) осуществляет связь с органами, исполняющими бюджеты в СНГ, иностранных государствах, а также международными финансово-банковскими организациями, изучает опыт организаций деятельности казначейств зарубежных стран и разрабатывает предложения по его практическому использованию. [2]

Органы казначейства субъектов Российской Федерации, имеющие в своём подчинении нижестоящие органы казначейства, осуществляют на соответствующей территории функции, применительно к вышеперечисленным функциям за исключением пунктов 6,7,12,13,14,16,17, 20,21 и 24.

Органы казначейства по городам, районам, районным в городах выполняют следующие функции:

Ø осуществляют бюджетное и финансовое исполнение государственных внебюджетных фондов, контроль за поступлением и использованием внебюджетных средств;

Ø обеспечивают в соответствии с установленными размерами ассигнований целевое финансирование предприятий, учреждений и организаций за счёт средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и целевое использование внебюджетных средств;

Ø обеспечивают полный учёт распорядителей средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и внебюджетных средств;

Ø осуществляют распределение в установленных размерах доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации, а также производят отчисления от поступлений по государственным налогам и доходам в местные бюджеты;

Ø осуществляют операции со средствами федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и внебюджетных средств и направлений их использования;

Ø контролируют своевременность совершения операций со средствами федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и внебюджетными средствами, а также целевое направление использования средств федерального бюджета и внебюджетных средств;

Ø осуществляют по представлению государственных налоговых инспекций возврат в федеральный бюджет излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей;

Ø осуществляют контрольные функции во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, налоговыми, правоохранительными органами и банками;

Ø передают правоохранительным органам материалы по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность;

Ø в необходимых случаях предъявляют в суд и арбитражный суд иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;

Ø контролируют правильность применения финансовых санкций;

Ø осуществляют систематический, полный и стандартизированный учёт операций по движению средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и внебюджетных средств на счетах органов федерального казначейства, обслуживающих соответствующую территорию;

Ø осуществляют сбор, обработку и передачу вышестоящим органам казначейства информации и отчётов об исполнении доходов и расходов федерального бюджета, а также о финансовом исполнении государственных внебюджетных фондов, поступлении и использовании внебюджетных средств;

Ø проводят работу по контролю за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации в части исполнения федерального бюджета, финансового исполнения государственных внебюджетных фондов, поступления и использования внебюджетных средств;

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Понятие, цели и задачи оценки кредитоспособности банком
В современной экономике России в период становления и развития нового типа экономических отношений, когда хозяйствуют субъекты самостоятельны в выборе большинства принимаемых ими решений, вопрос о необходимости разработки эффективной программы управления капиталом имеет первостепенное значение. Соб ...

Причины возникновения внешнего долга
Ухудшение конъюнктуры мирового хозяйства в 80-е годы, связанное с увеличением реальных ставок процента, замед­лением темпов экономического роста и снижением цен на товары. Увеличение реальных процентных ставок привело к увеличению коэффициентов обслуживания долга. Снижение товарных цен и замедление ...

Валютный курс гривны: некоторые эффекты и ограничения
В ходе валютно-финансового кризиса 1998-1999 гг. украинская валюта обесценилась относительно доллара в 2,75 раза (из расчета декабрь 1997 г. к декабрю 1999 г.). Такое падение спровоцировало всплеск инфляции, темп которой на потребительском рынке повысился с 10,1% в 1997 г. до 20% в 1998 г. и 19,2% ...

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru