Компания имеет развитую сбытовую сеть. Сбытовые подразделения Компании расположены в России, Швейцарии, Великобритании, США, КНР.
ОАО «ГМК «Норильский никель» проводит систематическое исследование рынков сбыта и по результатам анализа полученной информации проводит работу по обеспечению оптимальной географической и отраслевой диверсификации продаж продукции, обеспечивающей успешную реализацию всей произведенной продукции.
В составе Института никеля (Nickel Institute) - международного объединения производителей никеля - Компания участвует в решении вопросов защиты и развития рынков.
Факторный анализ прибыли предприятия
Многообразие воздействия на прибыль внешних и внутренних факторов диктует необходимость их систематизации. К внешним факторам относятся: - рыночно-конъюнктурные факторы (повышение конкурентоспособности в оказании услуг, организация эффективной рекламы новых видов товаров); - уровень развития внешне ...
Показатели использования основных фондов
Для характеристики и использования основного капитала применяется система обобщающих, стоимостных, относительных и натуральных показателей. В условиях рыночной экономики наиболее общим показателем, характеризующим эффективность деятельности предприятия, считается рентабельность капитала - отношение ...
Государственный долг РФ и его последствия
Государственный долг - совокупность дефицита государственного бюджета за определенный период. Это экономическое определение государственного долга. В Бюджетном кодексе Российской Федерации дано юридическое определение государственного долга, как долговых обязательств Российской Федерации перед физи ...