Важно обеспечить представление на этой площадке всей номенклатуры изделий, производимых налогоплательщиками Республики Татарстан. Надо детально анализировать и устранять причины, по которым продукция, аналогичная производимой в Татарстане, приобретается у внешних производителей. Причем меры, наряду со здоровым лоббированием, должны носить преимущественно экономический характер. Главным нашим преимуществом должна быть конкурентоспособность товаров и услуг. Никаких иллюзий по данному поводу не должно быть, ведь сами закупки и их публичный характер и есть один из способов стимулирования технологической модернизации и повышения конкурентоспособности.
Хотелось бы отметить недостаточную роль в решении задач продвижения нашей продукции со стороны постоянных и торговых представительств республики за рубежом.
Основные страны инвесторы. Анализ притока иностранных
инвестиций за 2009 год
В экономику России в январе-сентябре 2009 года поступило 54,7 млрд долл. иностранных инвестиций, что на 27,8% меньше, чем в январе-сентябре 2008 года. При этом прямые иностранные инвестиции в Россию в снизились на 48,1% до 9,97 млрд долларов. Такие данные приводит Федеральная служба государственной ...
Анализ внешней среды предприятия
Для анализа качества и конкурентоспособности услуг ДОУ, организации обслуживания населения проведем SWOT – анализ.SWOT – анализ позволит выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравниват ...
Динамика иностранных инвестиций
в экономику
Российской Федерации
Создаваемые в России благоприятные условия для иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации позволили привлечь инвесторов со своими капиталами. За последние годы иностранные инвестиции в экономику Российской Федерации достигли заметных размеров. Правда, по качеству вкладов они разнятся. ...