Важно обеспечить представление на этой площадке всей номенклатуры изделий, производимых налогоплательщиками Республики Татарстан. Надо детально анализировать и устранять причины, по которым продукция, аналогичная производимой в Татарстане, приобретается у внешних производителей. Причем меры, наряду со здоровым лоббированием, должны носить преимущественно экономический характер. Главным нашим преимуществом должна быть конкурентоспособность товаров и услуг. Никаких иллюзий по данному поводу не должно быть, ведь сами закупки и их публичный характер и есть один из способов стимулирования технологической модернизации и повышения конкурентоспособности.
Хотелось бы отметить недостаточную роль в решении задач продвижения нашей продукции со стороны постоянных и торговых представительств республики за рубежом.
План проведения выездной налоговой
проверки
При окончательном отборе налогоплательщиков для включения в План проведения выездных налоговых проверок учитываются такие факторы, как величина намечаемой к проверке организации (чем крупнее налогоплательщик, тем выше вероятность обнаружения у него нарушений налогового законодательства), наличие по ...
Анализ персонала организации
Правильно подобранное руководство и рабочая группа является основной составляющей частью успеха. На рассматриваемом предприятии ООО «ЮрСтрой» рабочие коллектив состоит из людей, возраст, которых колеблется от 25 до 35 лет. На предприятии существуют требования к образованию и опыту работы: директор ...
Действующий механизм налогового регулирования предпринимательской
деятельности
Как уже отмечалось нами выше, среди экономических рычагов, при помощи которых государство может воздействовать на формирование рыночной экономики, важная роль отводится налогам, Рыночное развитие любого государства предполагает широкое использование налоговой политики в качестве регулятора важных с ...