Финансовая аналитика » Республиканский бюджет Республики Татарстан » Исполнение бюджета Республики Татарстан

Исполнение бюджета Республики Татарстан

Страница 3

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Татарстан, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в Бюджетном кодексе Республики Татарстан.

В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан.

Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Республики Татарстан и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

Министерство финансов устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета Республики Татарстан, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется Министерством финансов Республики Татарстан.

Исполнение бюджета Республики Татарстан по расходам предусматривает:

1. Принятие бюджетных обязательств;

2. Подтверждение денежных обязательств;

3. Санкционирование оплаты денежных обязательств;

4. Подтверждение исполнения денежных обязательств.

Получатель средств бюджета принимает бюджетные обязательства:

– в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.

– путем заключения договоров, контрактов с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

– подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Министерством финансов в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Бюджетного Кодекса Республики Татарстан.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджета лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя средств бюджета Республики Татарстан бюджетных ассигнований.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета Республики Татарстан

в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Правовой статус ПФР
Согласно пункту 1 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 № 2122–1, Пенсионный фонд Российской Федерации является самостоятельным финансово-кредитным учреждением и создан в целях государственного упр ...

Сущность и понятие финансового менеджмента
В современной экономике, характеризующейся возрастающей конкуренцией и степенью риска, усложняются экономические отношения между участниками производственного процесса. Для удержания своих позиций на рынке и достижения ощутимых финансовых результатов недостаточно эффективно только планировать денеж ...

Энергетические ресурсы России
В третьем квартале 2010 года энергетические ресурсы составили 182,6 млн.тонн условного топлива, что ниже уровня 2009г. на 2,1 млн.тонн, или на 1,2%. В составе ресурсов 59,2% приходилось на нефть, 27,4% - на газ природный и попутный и 13,4% - на уголь. Топливно-энергетические ресурсы в третьем кварт ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru