2. Готовность налогоплательщика к диалогу и признанию собственных ошибок;
3. Наличие перспектив продолжения деятельности у налогоплательщика (не в предвидении ликвидации или экономического кризиса, не «пустые» компании и т.п.)
4. Исключение причин, способствующих конфликту (настроенность исполнителей и представителей на «спорную» волну – например, адвокаты, проверяющие и т.п.)
5. Необходимость обоюдного стремления сторон выработать единое компромиссное решение проблемы, идя на разумные уступки друг другу в пределах возможностей и закона.
6. Обеспечение особого статуса профессиональных налоговых консультантов-посредников в урегулировании налоговых конфликтов, основанного на опыте и положительной репутации (авторитете) данных лиц.
При использовании медиации для досудебного урегулирования налоговых споров будут достигнуты следующие положительные результаты:
• Позволяет устранять внутриорганизационные ошибки и ошибки учета у налогоплательщиков (в том числе и невыявленные сразу);
• Уменьшаются экономические риски в период длительных судебных процедур (нет риска принятия обеспечительных мер, рисков ожидания возвращаемых сумм из бюджета).
• Повышается правовая и экономическая определенность в оценках текущей хозяйственной деятельности;
• Появляется возможность исключения личных контактов представителей и руководителей сторон в фазе обострения конфликта (минимизация субъективных причин и проявлений конфликтности), создается благоприятная атмосфера для принятия разумных решений;
• В короткий срок устраняется правовая неопределенность оценки обязательств в период спора (текущая деятельность продолжается и ошибки налогообложения могут повторяться);
• Появляется возможность предупреждения несостоятельности и прекращения деятельности налогоплательщиков – это тупик для кредиторов, в т.ч. и для налоговых органов;
• Исключаются ситуации взыскания судебных расходов в пользу налоговых органов;
• Появляется возможность избежать ошибок судов, связанных с недостаточностью понимания судами реально существующей предпринимательской практики в той или иной сферах бизнеса, с отсутствием необходимых специальных знаний;
• В отличие от судебного процесса и официального обмена документами высказанные позиции сторон в отношении возможного урегулирования спора, высказывания о возможности уступки, сделанной в ходе примирительного производства с какой-либо стороны, некоторые иные обстоятельства спора не будут иметь правовых последствий;
• У работников налоговых органов не наступает негативных последствий из-за проигранных споров с налогоплательщиками и необоснованных расходов (улучшается статистика и показатели работы).
Показатели использования основных фондов
Для характеристики и использования основного капитала применяется система обобщающих, стоимостных, относительных и натуральных показателей. В условиях рыночной экономики наиболее общим показателем, характеризующим эффективность деятельности предприятия, считается рентабельность капитала - отношение ...
Основные показатели прогноза социально-экономического развития РФ на
2012-2014 годы
По итогам 2010 года объем ВВП увеличился на 4%. При этом в 1-м полугодии темпы роста ВВП к аналогичному периоду 2009 года составили 4,3%, в дальнейшем они замедлились (в том числе из-за последствий аномальной жары). Основной вклад в рост ВВП в 2010 году внесли рост конечного потребления и запасов. ...
Источники формирования финансовых ресурсов
Финансовые ресурсы предприятия представляют собой совокупность всех видов денежных средств, финансовых активов, которыми хозяйствующий субъект располагает и может распоряжаться, предназначенные для выполнения финансовых обязательств, осуществления затрат по расширенному воспроизводству и экономичес ...