1. Дефицит бюджета города Магадана на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Магаданской городской Думы о бюджете с соблюдением ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.[10, ст. 18]
2. Кредиты Центрального банка Российской Федерации, а также приобретение Центральным банком Российской Федерации муниципальных ценных бумаг города Магадана при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета города Магадана.
1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Магадана включаются:[10, ст. 20]
- разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
- разница между полученными и погашенными городом Магаданом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- разница между полученными и погашенными городом Магаданом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету города Магадана другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города Магадана в течение соответствующего финансового года;
- иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Магадана.
2. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Магадана включаются:
- поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города Магадана;
- объем средств, направляемых на исполнение гарантий города Магадана в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
- объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств города Магадана в валюте Российской Федерации;
3. Остатки средств бюджета города Магадана на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Магаданской городской Думы, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
Долговые обязательства города Магадана могут существовать в виде обязательств по:[10, ст. 21]
- ценным бумагам города Магадана (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным городом Магаданом от кредитных организаций;
- гарантиям города Магадана (муниципальным гарантиям).
1. Муниципальные внутренние заимствования города Магадана осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета города Магадана, а также для погашения долговых обязательств.[10, ст. 24]
2. Под муниципальными заимствованиями города Магадана понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени города Магадана, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет города Магадана от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства города Магадана.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени города Магадана в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Уставом города Магадана принадлежит мэрии города Магадана.
Предельный объем заимствований города Магадана в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета города Магадана и (или) погашение долговых обязательств города Магадана.[10, ст. 25]
1. Участниками бюджетного процесса города Магадана помимо участников, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, также являются:[10, ст. 30]
- глава муниципального образования "город Магадан";
- Магаданская городская Дума;
- мэрия города Магадана;
- комитет по финансам мэрии города Магадана;
- Контрольная палата муниципального образования "город Магадан" (далее - Контрольная палата).
Проблемы перераспределения налогового бремени и воздействия налогов на
экономическую активность
Налоговая система представляет собой инструмент долговременного действия, её формирование должно осуществляться с учетом перспективных тенденций развития экономики. Регулирующая роль налогового инструментария в условиях кризисной экономики далеко не бесспорна, однако ограничивать функции налогов в ...
Понятие валютного курса
Главным элементом валютной системы каждой страны является ее национальная валюта. Весь учет макроэкономических операций осуществляется каждой из стран в национальной валюте. Очевидно, что для развития взаимодействия институциональных единиц разных стран в рамках международной экономики необходимо н ...
Анализ добровольного медицинского страхования
Российский рынок добровольного медицинского страхования прошел стадию экстенсивного развития, когда прирост взносов обеспечивался за счет привлечения новых предприятий, и основным критерием выбора страховщика считалась цена страховки. Следующий этап - интенсивное развитие рынка, которое предполагае ...