Кизнерский район, на территории которого осуществляет свою деятельность районное потребительское общество (далее по тексту райпо), расположен в юго-западной части Удмуртии. Район граничит с Граховским, Можгинским, Вавожским районами, на западе с Кировской областью, на юго-западе с Татарстаном.
Площадь территории 2264 км2, на которой проживает более 26000 человек и размещено 80 населённых пунктов. Районным центром является посёлок Кизнер с населением 10600 человек. Территорию района занимают почти на 60 % хвойные леса, что и объясняет преобладание в районе предприятий лесной и деревообрабатывающей отраслей. Через п. Кизнер и территорию района проходит Горьковская железная дорога сообщением Казань, Екатеринбург, Москва. С Ижевском Кизнерский район связан автомобильной дорогой с асфальтным покрытием через г. Можгу общей протяжённостью 176км., что говорит об отдалённости от центра, что в свою очередь увеличивает транспортные расходы при поставке товара.
Кизнерское райпо было образовано в сороковых годах, в то время район входил в состав Кизнерской области, а после Отечественной войны перешёл в состав Удмуртской республики.
Кизнерское районное потребительское общество – добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное по территориальному признаку на основе членства, путём объединения его членами (пайщиками) вступительных и имущественных, паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов.
Общество – это юридическое лицо, являющееся некоммерческой организацией, имеющей самостоятельный баланс, расчётные и иные счета в банках, печать с фирменным наименованием, бланки, штампы и другие реквизиты.
Граждане и юридические лица, внесшие вступительный и паевой взнос и принятые в общество, являются членами пайщиками.
Кизнерское райпо действует на основании Устава потребительского общества, утверждённого на Общем собрании уполномоченных членов пайщиков Кизнерского райпо 15 июня 2000г. Кроме этого, общество в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом РФ, законом РФ «О потребительской кооперации в РФ» и другими законами РФ, Удмуртской республики, а также нормативными актами органов местного самоуправления.
Целью общества, согласно Устава, является удовлетворение материальных и иных потребностей пайщиков. Для выполнения этой цели райпо осуществляет:
- торговое обслуживание населения, производство и реализация товаров народного потребления, общественного питания, предоставление населению услуг;
- закупки населения, крестьянских хозяйств излишков сельхозпродуктов, изделий подсобных хозяйств и промыслов, лекарственно-технического сырья;
- развитие материально- технической базы торговли, заготовок и переработки сельхозпродуктов и сырья, торгового обслуживания, позволяющих селянам сбывать излишки сельхозпродуктов и приобретать необходимые товары;
- эффективное ведение кооперативного хозяйства решает вопросы социального развития, организует подготовку и переподготовку кадров;
- оптовую, розничную торговлю, в том числе путём создания торговых баз, магазинов, коммерческих центров, ларьков, киосков;
- производство и реализацию в районе и за его пределами хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;
- эффективное ведение подсобного, звероводческого хозяйства и успешную реализацию пушно-мехового сырья;
Перспективы инвестиционных возможностей
Российские предприятия всех отраслей промышленности сталкиваются с возрастающей конкуренцией. Поэтому огромное значение для каждого из них приобретает проблема формирования долгосрочных конкурентных преимуществ на целевых сегментах рынка. Основы этого закладываются путем разработки и реализации инв ...
Препятствия на пути инвестиций и возможные пути их преодоления
Сегодня уровень развития социальной инфраструктуры резко дифференцирован по регионам. В России есть пять "полюсов инвестиционного роста". Все они находятся в европейской России и на Урале. Большинство наименее рисковых регионов сосредоточено в узкой полосе от Санкт-Петербурга до Екатеринб ...
Особенности потребительского кредитования за рубежом
В период после второй мировой войны банки стали основными кредиторами на рынке потребительского кредита. Господствующее положение банков частично является следствием того, что они во все большей степени заинтересованы в привлечении средств отдельных лиц и семей, которые являются основным источником ...