Наибольшее количество конфликтов между налогоплательщиками и налоговыми органами возникает при проведении налоговых проверок. Выездная налоговая проверка наиболее "тяжело переносится" налогоплательщиком, т.к. связана с необходимостью присутствия сотрудников налоговых органов на проверяемом предприятии и истребованием первичной документации налогоплательщика, что, в свою очередь, может серьезно повлиять на текущую работу предприятия.
Налогоплательщики обязаны вести в установленном согласно законодательству и инструкциям порядке учет данных, поэтому при использовании компьютерной техники они должны организовать действие систем документооборота и бухучета таким образом, чтобы они соответствовали требованиям закона. Ведь именно соответствия предписанным нормам добиваются от налогоплательщиков налоговые органы.
Зачастую причиной возникновения конфликтов является плохая информированность налогоплательщиков о содержании и процедуре налоговых проверок. Поэтому налогоплательщикам так необходимо быть осведомленными и компетентными в этой области.
Содержание финансового контроля, его значение и задачи в условиях рыночной
экономики
Государственный финансовый контроль предназначен для реализации финансовой политики государства, создания условий для финансовой стабилизации. Это прежде всего разработка, утверждение и исполнение бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов, контроль за целевым и рациональным использованием бюджетн ...
Безналичный денежный оборот
Безналичный денежный оборот в Российской Федерации характеризуется следующими основными чертами. Предприятия, организации и учреждения, независимо от их организационно-правовой формы, обязаны хранить денежные средства в учреждениях банка на расчетных, текущих, бюджетных счетах. С них осуществляются ...
Валютный курс гривны: некоторые эффекты и ограничения
В ходе валютно-финансового кризиса 1998-1999 гг. украинская валюта обесценилась относительно доллара в 2,75 раза (из расчета декабрь 1997 г. к декабрю 1999 г.). Такое падение спровоцировало всплеск инфляции, темп которой на потребительском рынке повысился с 10,1% в 1997 г. до 20% в 1998 г. и 19,2% ...