Орган Федерального казначейства учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем от главного распорядителя расходном расписании, на соответствующем лицевом счете распорядителя или получателя. Копия расходного расписания главного распорядителя, заверенная органом Федерального казначейства, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета, выдаваемой распорядителю или получателю, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расходного расписания в орган Федерального казначейства.
Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов распорядителем оформляется расходным расписанием по каждому находящемуся в его ведении распорядителю и получателю, а также данному распорядителю как получателю.
Расходное расписание представляется распорядителем в двух экземплярах на бумажном носителе или в электронном виде в орган Федерального казначейства по месту открытия распорядителю лицевого счета распорядителя средств.
При этом расходные расписания могут быть представлены распорядителем как отдельными документами, так и в виде реестров расходных расписаний.
Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, отраженные распорядителем в расходных расписаниях по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также данному распорядителю как получателю, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, доведенные ему расходным расписанием главного распорядителя (вышестоящего распорядителя).
Первый экземпляр принятого на учет органом Федерального казначейства расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных распорядителем, остается в органе Федерального казначейства, в котором распорядителю открыт лицевой счет распорядителя средств, второй экземпляр возвращается распорядителю с отметкой органа Федерального казначейства с указанием даты, фамилии и подписи уполномоченного руководителем органа Федерального казначейства работника об исполнении одновременно с выпиской из его лицевого счета распорядителя средств.
Показатели, указанные в сформированных распорядителем расходных расписаниях, учитываются органом Федерального казначейства с начала финансового года по каждому нижестоящему распорядителю и получателю, находящемуся в ведении распорядителя.
Сформированные распорядителем расходные расписания и реестры расходных расписаний, не соответствующие требованиям, не принимаются на учет и с соответствующими пояснениями возвращаются распорядителю органом Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в орган Федерального казначейства данных расходных расписаний или реестров расходных расписаний.
При этом реестр расходных расписаний, сформированный распорядителем, возвращается распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.
После осуществления контроля расходных расписаний и отражения их на лицевом счете распорядителя средств орган Федерального казначейства в электронном виде направляет как отдельные расходные расписания распорядителя, так и расходные расписания, сформированные органом Федерального казначейства на основании реестра расходных расписаний распорядителя, по принадлежности в органы Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов находящимся в ведении распорядителя нижестоящим распорядителям и получателям.
Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах нижестоящих распорядителей и получателей, могут быть отозваны главным распорядителем (распорядителем). Для осуществления данной операции оформляется следующее по порядку отдельное расходное расписание с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, а также объемов финансирования расходов.
Основные направления налоговой политики Российской Федерации
Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее – Основные направления налоговой политики) разработаны Минфином России в рамках цикла подготовки проекта федерального бюджета на очередной период. И являются одним из документов, к ...
Налоговый контроль
Налоговый контроль представляет собой систему действий налоговых и иных государственных органов по надзору за выполнением фискально обязанными лицами (в первую очередь налогоплательщиками, плательщиками сборов, налоговыми агентами, кредитными организациями) норм налогового законодательства, являющу ...
Пробелы досудебного урегулирования налоговых споров
Проблемы, существовавшие ранее в функционировании системы досудебного разрешения налоговых споров во многом переняты новым структурным подразделением органов ФНС в России. Те недочеты, на которые указывали аналитики в функционировании той системы, так и остались неисправленными - рекомендовалось ко ...