Разработаем и внедрим мероприятие по проведение активной рекламной компании для большего спроса на услуги, оказываемые ЗАО «Агродорстрой». Как известно, реклама – наиболее эффективный способ формирования интереса у потенциальных покупателей к продукции и услугам. Хорошая реклама способна подчеркнуть желаемые черты продукции, услуги, подтолкнуть потенциальных покупателей к покупке, информировать о месте и условиях покупки. Реклама является наиболее эффективным инструментом для развития в нужном направлении имиджа торговой марки. Можно сказать, что высококачественный товар заслуживает рекламы, которая отражала бы его качество.
Главная задача ЗАО «Агродорстроя» как рекламодателя - выбрать средства распространения для размещения своей рекламы, которое включает в себя следующие составляющие:
1. С рекламной кампанией за конкретный отрезок времени должно ознакомится максимальное количество лиц в рамках целевой аудитории. Реклама через телевидение очень эффективна, так как в телевизионной рекламе очень высокая избирательность аудитории, но так же и высокая стоимость рекламного контакта. Самым распространенным видом рекламы на телевидении является «прямая реклама», то есть размещение рекламного видео ролика в специально предусмотренном рекламном блоке. Реклама будет появляться на телевидении в удобное эфирное время. С особой частотой в период проведения рекламной компании.
Что касается рекламы на телевидении его цена складывается из количества времени рекламного ролика и частоты появления. Решено, что ролик будет появляется 2 раза в день в утреннее и вечернее время, а время ролика составляет 20 секунд. Рекламная компания подсчитала, что стоимость 1 дня будет составлять 547 руб.
Стоимость одноразового размещения рекламы в газету «Из рук в руки» составляет 234 руб.
Таким образом затраты на рекламу в год составят:
547 руб. * 4 раза в неделю * 7 мес.= 76 580 руб. в год (реклама на телевидении)
234 * 2 раза в неделю * 8 мес. = 3 744 рублей (газета «Из рук в руки»)
2) В рекламе будет сделан акцент на предоставление скидки в размере 3% за досрочную оплату оказанных услуг и подарки в преддверии всех предстоящих праздников. Подарки будут вручаться всем клиентам – это будут ручки и календари. Данные подарки будут закуплены у Рекламно-производственной фирмы Tolsom, т.к. при закупки большими партиями она предлагает скидки.
Затраты на покупку ручек: 3 руб.* 600 шт. = 1 800 руб.
Затраты на покупку карманных календарей: 3,10 руб.* 800 шт. = 2480руб.
Общие расчёты, связанные с проведением рекламы за год приведены в таблице 3.9.
Таблица 3.9. Смета затрат на рекламу за год
Наименование затрат |
Стоимость в руб. |
Реклама в газете |
3 744 |
Реклама на телевидении |
76 580 |
Календари карманные |
2 480 |
Ручки |
1 800 |
Итого |
84 604 |
Маркетинговые исследования показали, что увеличение поступлений заказов на оказание услуг после проведения рекламной компании произойдет на 1% .
Прибыль от проведения активной рекламы составит:
22 150 * 1% /100 % - 84,604 = 136,896 тыс. руб.
Чистая прибыль = 136,896 - 136,896 * 20 % / 100 % = 109,517 тыс. руб.
Таким образом, плановая выручка составит:
22 150 тыс. руб. + 22 150 тыс. руб. * 1 % / 100 % = 22 371,5 тыс. руб.
Также необходимо учесть расходы на данное мероприятие и плановая выручка за вычетом расходов составит:
22 371,5 тыс. руб. – 84,604 тыс. руб. = 22 286,896 тыс. руб.
Рассчитаем рентабельность после внедрения нового производства:
Прибыль от продаж составит 4 738,896 тыс. руб. (= 4 602 + 136,896)
Выручка от продаж составит 22 371,5 тыс. руб. (=22 150 + 136,896 +84,604)
Рентабельность продаж = 4 738,896 / 22 371,5 * 100 % = 21,2 %
Эффективность "амортизационной премии" как составляющей амортизации
С течением времени подход к начислению амортизации неоднократно изменялся. До некоторого времени (до 2006 г.) амортизацию рассматривали как процесс постепенного переноса стоимости ОС на изготавливаемый продукт по мере его производства. Однако с 1 января 2006 г. такой подход к начислению амортизации ...
Пофакторный анализ финансового состояния малого предпринимательства в регионе
В период становления рыночных отношений в Украине все больше внимания уделяется региональным проблемам малого предпринимательства. Государственная поддержка выражается в первую очередь в издании законодательных и нормативных актов, которые определяют основные направления и формы правового, экономич ...
Стратегия лизинга в России и перспективы его развития
Основными проблемами, которые препятствуют подъему производства на фоне растущего на протяжении последних лет спроса: - Исторически сложившаяся «оборонная» специализация и, вследствие этого, несоответствие масштаба и структуры производственного потенциала объему и структуре платежеспособного спроса ...