Разработаем и внедрим мероприятие по проведение активной рекламной компании для большего спроса на услуги, оказываемые ЗАО «Агродорстрой». Как известно, реклама – наиболее эффективный способ формирования интереса у потенциальных покупателей к продукции и услугам. Хорошая реклама способна подчеркнуть желаемые черты продукции, услуги, подтолкнуть потенциальных покупателей к покупке, информировать о месте и условиях покупки. Реклама является наиболее эффективным инструментом для развития в нужном направлении имиджа торговой марки. Можно сказать, что высококачественный товар заслуживает рекламы, которая отражала бы его качество.
Главная задача ЗАО «Агродорстроя» как рекламодателя - выбрать средства распространения для размещения своей рекламы, которое включает в себя следующие составляющие:
1. С рекламной кампанией за конкретный отрезок времени должно ознакомится максимальное количество лиц в рамках целевой аудитории. Реклама через телевидение очень эффективна, так как в телевизионной рекламе очень высокая избирательность аудитории, но так же и высокая стоимость рекламного контакта. Самым распространенным видом рекламы на телевидении является «прямая реклама», то есть размещение рекламного видео ролика в специально предусмотренном рекламном блоке. Реклама будет появляться на телевидении в удобное эфирное время. С особой частотой в период проведения рекламной компании.
Что касается рекламы на телевидении его цена складывается из количества времени рекламного ролика и частоты появления. Решено, что ролик будет появляется 2 раза в день в утреннее и вечернее время, а время ролика составляет 20 секунд. Рекламная компания подсчитала, что стоимость 1 дня будет составлять 547 руб.
Стоимость одноразового размещения рекламы в газету «Из рук в руки» составляет 234 руб.
Таким образом затраты на рекламу в год составят:
547 руб. * 4 раза в неделю * 7 мес.= 76 580 руб. в год (реклама на телевидении)
234 * 2 раза в неделю * 8 мес. = 3 744 рублей (газета «Из рук в руки»)
2) В рекламе будет сделан акцент на предоставление скидки в размере 3% за досрочную оплату оказанных услуг и подарки в преддверии всех предстоящих праздников. Подарки будут вручаться всем клиентам – это будут ручки и календари. Данные подарки будут закуплены у Рекламно-производственной фирмы Tolsom, т.к. при закупки большими партиями она предлагает скидки.
Затраты на покупку ручек: 3 руб.* 600 шт. = 1 800 руб.
Затраты на покупку карманных календарей: 3,10 руб.* 800 шт. = 2480руб.
Общие расчёты, связанные с проведением рекламы за год приведены в таблице 3.9.
Таблица 3.9. Смета затрат на рекламу за год
Наименование затрат |
Стоимость в руб. |
Реклама в газете |
3 744 |
Реклама на телевидении |
76 580 |
Календари карманные |
2 480 |
Ручки |
1 800 |
Итого |
84 604 |
Маркетинговые исследования показали, что увеличение поступлений заказов на оказание услуг после проведения рекламной компании произойдет на 1% .
Прибыль от проведения активной рекламы составит:
22 150 * 1% /100 % - 84,604 = 136,896 тыс. руб.
Чистая прибыль = 136,896 - 136,896 * 20 % / 100 % = 109,517 тыс. руб.
Таким образом, плановая выручка составит:
22 150 тыс. руб. + 22 150 тыс. руб. * 1 % / 100 % = 22 371,5 тыс. руб.
Также необходимо учесть расходы на данное мероприятие и плановая выручка за вычетом расходов составит:
22 371,5 тыс. руб. – 84,604 тыс. руб. = 22 286,896 тыс. руб.
Рассчитаем рентабельность после внедрения нового производства:
Прибыль от продаж составит 4 738,896 тыс. руб. (= 4 602 + 136,896)
Выручка от продаж составит 22 371,5 тыс. руб. (=22 150 + 136,896 +84,604)
Рентабельность продаж = 4 738,896 / 22 371,5 * 100 % = 21,2 %
Пути улучшения финансового состояния
В условиях рыночной экономики значительно возрастают роль и значение своевременного и качественного анализа финансового состояния предприятия и изыскание путей его укрепления, повышения финансовой устойчивости предприятия. Поиски путей улучшения финансового состояния являются одной из основных зада ...
Проведение проверок результативности бюджетных расходов главных
распорядителей бюджетных средств
Проверки результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств, осуществляемые подразделением аудита главных распорядителей бюджетных средств, являются действиями, направленными на выявление и устранение причин, снижающих результативность бюджетных расходов главных распорядит ...
Прибыль как показатель эффективности хозяйственной деятельности предприятия
Прибыль - это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия. Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффектив ...