- право региональных органов государственного финансового контроля запрашивать информацию в налоговых органах и кредитно-финансовых учреждениях;
- уголовная, административная и дисциплинарная ответственность руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от формы их собственности, за не предоставление информации и требуемых документов, а также за предоставление недостоверной информации;
- право работников региональных органов государственного финансового контроля в установленном порядке изымать подлинники документов в случае обнаружения хищений государственных средств, подделок документов, подлогов и других злоупотреблений.
При этом кроме экспертно-аналитической группы целесообразно иметь следующие направления контрольно-ревизионной деятельности:
- исполнение доходной части бюджета (налоговые и неналоговые доходы) и эффективность использования государственной собственности;
- исполнение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
- расходы на содержание аппарата управления и правоохранительных органов;
- расходы на содержание учреждений социально-культурной сферы и науку;
- расходы на сельское хозяйство и природоохранную деятельность, полнота и своевременность возврата бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, а также лизинговых средств, выделенных на приобретение сельскохозяйственной техники и племенных животных;
- расходы на капитальные вложения, промышленность, транспорт, связь и жилищно-коммунальное хозяйство.
С учетом специфики каждого региона и структуры Контрольно-бюджетного комитета указанные направления контрольно-ревизионной деятельности могут быть укрупнены или, наоборот, детализированы более подробно.
При этом численность работников Контрольно-бюджетного комитета желательно увеличивать постепенно в течение 2-3 лет, по мере повышения слаженности в работе и роста квалификации и профессионализма его инспекторов.
Способы оптимизации налогообложения
Налоговое планирование предполагает проведение налогоплательщиком определенных мероприятий организационного характера с целью минимизации налоговых платежей. Рассмотрим, какие же имеются у налогоплательщиков возможности для уменьшения налоговых платежей. Можно выделить следующие способы налогового ...
Налогоплательщики
В соответствии со ст.357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются организации и физические лица, на имя которых зарегистрированы транспортные средства. Данное положение имеет принципиальное отличие от ранее действовавшего законодательства. Так, в соответствии со ст.5 Закона "О дорож ...
Анализ бюджета муниципального образования
Бюджет муниципального образования "Город Магадан" на 01 января 2010 года исполнен по доходам в сумме 5117,5 млн. рублей, что составило 99,9% от уточненного плана на год. По данным Межрайонной ИФНС России № 1 по Магаданской области на территории муниципального образования "Город Магад ...