В результате проделанного анализа видно, что предприятие нуждается в мероприятиях направленных на увеличение объема поступления прибыли от реализации за счет усовершенствования производства, снижения себестоимости, проведения маркетинговой политики, направленной на повышение сбыта продукции и усиление качества.
Виды ответственности за налоговые правонарушения
Ответственность, предусмотренная Налоговым кодексом. В зависимости от субъекта, совершившего противоправные деяния, Налоговым кодексом Российской Федерации (НК РФ) установлены следующие виды ответственности: · для налогоплательщиков - за нарушение процедурных мероприятий, порядка исчисления и уплат ...
Общие положения о налоге на транспорт
Основным критерием, по которому хозяйствующему субъекту присваивается статус налогоплательщика в целях применения гл.28 "Транспортный налог" НК РФ, является регистрация транспортного средства. Данный вывод следует из положений ст.357 НК РФ. В соответствии с ней плательщиками транспортного ...
Финансовые институты как субъекты финансового рынка
Субъектами финансового рынка являются финансовые институты. С известной степенью условности можно выделить две группы финансовых институтов: 1) финансовые посредники, к которым относятся кредитные организации депозитного типа, страховые компании, пенсионные фонды, финансовые и инвестиционные компан ...